Render.ru

Визуализация интерьеров

Ol FinkRun

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здраствуйте, подскажите пожалуйста может какие-то ошибки или советы по визуализации. Занимаюсь не очень долго, но такое чувство что я чего-то не понимаю.
Вот последние работы:
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
но такое чувство что я чего-то не понимаю.
В какой области не понимаете? Как рендер сделать, или как сделать интерьер? Если второе, то этому учиться нужно, причем достаточно серьезно и долго. Если первое, т.е. все это проект некого архитектора который вам дали визуализировать и вы сделали так, как вам сказали, то, как минимум:
Первая картинка - то, что за окном должно быть значительно светлее чем все внутри помещения. Ну раз вы освещаете светом из окна.
Вторая картинка - проверьте масштаб, высота сидушки дивана и кресла - 400 мм, т.е. эти три огромные светильника над столиком на высоте примерно 1600 мм, т.е. ниже головы стоящего человека, что крайне некомфортно. А высота столика примерно как коробка от обуви, что мало подходит для его использование с дивана и кресла, это скорее столик для сидящих на полу.
Третья картинка - слева все совсем пусто, хочется всю левую половину картинки просто отрезать. поставьте что нибудь на полу у стены слева.
Четвертая - очень все дробно, слишком много источников света с одинаковой яркостью. Если освещаете все светом из окна, то остальные источники внутри или лучше вообще не включать (кто же днем все лампочки зажигает), или сделать их не такими яркими, что бы они не конкурировали с основным освещением которое формирует пространство и композицию.
Пятая - более менее все нормально вроде. Может только чуток поконтрастнее сделать.
 

Ol FinkRun

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
спасибо большое! В плане дизайна то сам пытаюсь учиться и что-то придумывать, это понимаю что не идеал. А пока проблема в реалистичности рендера такое чувство, не получается сделать то-ли свет, то-ли текстуры приближенными к реальному
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
В плане дизайна то сам пытаюсь учиться и что-то придумывать
Самому это довольно проблематично освоить. Помимо наличия хорошего вкуса и чувства стиля + чувство гармонии пространства (чему по хорошему надо так же долго учиться) тут нужно обязательно понимать и знать очень много различных специфических моментов, часто чисто технических, которые самостоятельно понять практически невозможно.
Самый простой пример одного из таких моментов - если вы выступаете как разработчик интерьера, то вы должны предоставить заказчику полный список всех материалов и мебели с указанием их артикула, цены и места где их можно купить. А для этого надо очень хорошо знать весь рынок как строительных материалов, так и мебели, освещения, сантехники и всего остального. Где, что и почем. Ну и в своем проекте использовать только то, что можно купить (и знать где это можно купить).
Другой момент - нужно четкое понимание, что и как делается в реальности. Строительство в смысле. Что тут можно сделать, а что нельзя никаким образом, т.е. нужно иметь техническое знание разнообразных строительных конструкций, водоснабжения, вентиляции, освещения и т.п. ГОСТЫ различные и строительные нормы так же нужно хорошо знать. Вообщем это все очень обширные и очень серьезные знания.
А незнание всего этого может грозить вам в случае вашей ошибки очень и очень большим проблемами....

А пока проблема в реалистичности рендера
На самом деле какой то особой реалистичности не требуется. Главное сделать "вкусную" картинку что бы "продать" ее заказчику, убедить его этой картинкой что это решение наиболее подходящее. И для этого какой то особой реалистичности не требуется. Требуется настроение, а это в основном работа света/тени, композиция (в том числе и световая), цветовое решение, стилистическое решение. В Европе, к примеру, многие архитекторы вообще от руки на бумаге все рисуют (быстрые наброски, эскизы - карандаш, пастель, акварель) и никакой реалистичности там вообще нет, но есть настроение. И этого часто бывает вполне достаточно.
Так что именно на реалистичности зацикливаться не нужно. Стиль, композиция, свет, цвет - вот основа всего.
 
Рейтинг
30
#5
Что может значить слово "стиль" в контексте виза?
хорошего вкуса и чувства стиля + чувство гармонии пространства
все надо чюююйствовать да. Это объясняет почему в этой сфере бабы чаще всего.
"хороший вкус" - это что такое?.
Я представляю как Эвелина Кромченко говорит - "Бесвкусица какая..." НО она же так никогда не разговаривала на передачах по TV

Ol FinkRun
я заметил, что ккчество моделей которые вы запихали в свои коробки, значительно превосходят качество моделей созданных вами.
То есть даже если это просто плоскость, то на ней должна быть пачка текстур, которые аккуратно и тщательно вручную прорабатываются.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#9
Что может значить слово "стиль" в контексте виза?
Это в контексте - придумать интерьер.

"хороший вкус" - это что такое?
Это понимание что есть хорошо и правильно, а что плохо и бездарно. Приобретается в процессе обучения при детальном изучении классических примеров того или иного стиля. В данном случае архитектурных стилей. Подразумевает наличии в том числе и четкое понимание почему именно вот это хорошо, а вот то плохо. И как следствие приобретается способность самому делать хорошо и правильно. Требует наличия много разных знаний и навыков - понимание того или иного стилеобразования, понимание гармонии формы, линии, цвета, пространства и т.п.
Кстати, обычно люди не имеющие хорошего вкуса как раз и не понимают что это такое. Ну просто потому что его не имеют, потому и не понимают что это. Это примерно как люди не имеющие музыкального слуха не могут понять как кто то может без фальши играть на музыкальном инструменте или петь, сами то они этого не могут делать, потому и не понимают как это делают другие. Или как дальтоник не может понять что значит видеть в цвете.

Я представляю как Эвелина Кромченко говорит
Понятия не имею кто это....
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#10
Вкус - это профессиональные навыки, надо же. Здорово. Это у дизайнеров специальное слово.
Типо как этанолу выделили специальный класс - "бухло". Так и в дизайне спец слово " вкус"
давайте поиграем в семантику =) получается тут еще приплели вы какой-то дар, видимо божественный. Тут уже религия подключилась =) то бижь если человек грамотный и опытный - то он божественно одарен.
по мне так если человек сам не наиграл много лет =) - то он вообще не различает, что такое фальш и без фальши.

модный приговор
 
Сверху