Скажите пожалуйста неспециалисту, если я работаю в 3dsmax и хотел бы приобщиться к игровой индустрии, то с чего мне надо начать?
Как стороятся отношения между 3dsmax и игровыми движками
т.е могу ли я использовать движок типа 3dgamestudio только для компиляции
уровня, а моделить и текстурить все в MAXe, а затем все exportiть в 3dgamestudio? Где брать плаги import\export в игровые движки?
Что обычно делают в 3Deditor х ,а что в движках?
Я тут посмотрел набор инструментов для моделинга в 3dgamestudio WED/MED - страшно стало.. И чаво ..... ктонить этим моделит?
Как стороятся отношения между 3dsmax и игровыми движками
т.е могу ли я использовать движок типа 3dgamestudio только для компиляции
уровня, а моделить и текстурить все в MAXe, а затем все exportiть в 3dgamestudio? Где брать плаги import\export в игровые движки?
Что обычно делают в 3Deditor х ,а что в движках?
Я тут посмотрел набор инструментов для моделинга в 3dgamestudio WED/MED - страшно стало.. И чаво ..... ктонить этим моделит?