Но вот я хотел посмотреть, какие связи между костями в нем, ничего не понятно, наверное там уже "внутри" все прикручено..
та там похоже много чего прикручено, но первое что меня радует,
вот например в костях там можно зайти в тулсы нажать галочку и тоже так делать растягивать элементы цепочек посредством смещения, но Максовские кости сами по себе это хрень полная, лучше налепить с боксов,
а тут в коте получется такие боксы но уже и привязанные и можно юзать как кости, тож весьма очень разумное совмещение лучших средств в одном, и если так дело пойдёт и во всём остальном то я буду весьма рад,
.Утверждать еще не берусь, но почему тогда люди делают свои скелеты, а не пользуются САТ? даже для людских персонажей...
а фик ё знае, этот инструмент похоже недавно появился (кажется с 14 версии) и может только сейчас он более менее приобретает свой облик, а по началу был сыроват и мало интересен.
Тож ещё не разошёлся просто, так думаю, а все по старинке привыкли к какому то ещё не дай бох, характер студио %)))
.Я уж не говорю про животных - повторюсь, я не проверял- но у меня сомнение, что ноги/руки/лапы животного будут правильно двигаться, как у реального животного.......Хотя, может я ошибаюсь...
ну правильно двигаться это наверно зависит от того как вы их правильно или не правильно подвигаете %))
может тут уклон в более мультяшную сторону,
меня например именно такие возможности прельщают основательно
а так нужно проверять ещё и копать глубже,.
Пока сложно что-то однозначно говорить.