Render.ru

Вопрос по органическому Hard-Surface

Maestro Grimm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый. Я хотел бы создать такого робота, и так как в хардсюрфейсе я практически не работал, я хотел бы спросить. Скульптинг будет необходим в такой работе? Есть ли курсы которые обучают органическому харду, есть ли советы именно по такому моделированию и как вообще работать с геометрией в таких проектах? Заранее благодарю за ответы
33be1b18246253248064995b059e4ecf.jpg
 
Рейтинг
252
#2
по мне так никакой тут скульптинг особо не нужен. Тем более, если спрашиваете, то вам еще чисто со скульптом разбираться придется нехило в техническом плане;) Кнопки там, подходы, то-се. А потом все равно это все ретопить и все равно полигональное моделирование.
Тут вполне все можно сразу через полигональный моделинг под сабдивы делать. Хотя это тоже техника такая, требует освоения и привычки. Но позволяет небольшим количеством полигонов под модификаторами создавать сложные формы, просто таская вертексы

вот к примеру что-то типа такого щитка делается за минуту - две таскания точек:p
 

Вложения

Сверху