Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
1. А что по ПКМ команда Селект олл отсутствует?
2. Выбираешь в атрибут идиторе материал который назначен на полики внизу наживаешь селект выделятся полики с этим матом
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Подскажите есть ли возможность заставить майку использовать весь ресурс проца, например вчера пришлось у 4 лямного меша править нормали так вот скажу вам , дело это очень что не быстрое, в плане эверендж, сет ту фейс и т.д, ладно могу понять тяжело но когда это происходит все ядра заняты но 15-30% всего, т.е вроде есть ещё чем ей пользоваться но не хотит что то. Нашёл ещё пяток таких процессов которые тяжелые но проц не хотят занимать хотя бы и на половину. Есть какая возможность решить это или это уже косяки архитектуры?
Боюсь, это вопрос оптимизации самой программы, ее программной части. Вопросу распределения
нагрузки посвящены большие исследования и там все очень не просто.
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
1. Селект олл выделяет всю 3дмодель, а мне надо чтобы отдельные объекты не связанные между собой выделяло. Ну вот есть у мну сфера, куб и конус - и все это смерженно в одну 3дмодель. Как мне выделить например сферу не трогая куб и конус? При этому одним кликом. :)
2. А почему у мну оно не работает? Кнопка есть но ничо не выделяется, это врежиме "фейс" делать ведь да? Ну вот, ничо не выделяется.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Одним ни как, а двойным запросто хоть мувом хоть ройтетом и т.д
Дефолтный мат и не будет выделятся выделяются др. отличные от ламберта дефолного
 

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
У меня не отображается бамп, в Bump Attributes опция Bump Value на нуле и не двигается в сторону единицы, ввести значение невозможно, поле желтое, текстура добавляется нормально, но на рендере не отображается, что делать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Удалить полигон -создать полигон. Ну можно ещё мувом воспользоваться
А для такого объекта и формы можно воспользоваться создать куб и нажать на троечку, это же квадбол
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
может кто нибудь, кто работает в версии до 2015Extension 1, глянуть скрипт который переключает Axis Orientation в режим Normal Average?

автодеску непременно нужно дать какую то премию - "как обновлением программы усложнить, а не упростить жизнь пользователю своего продукта".
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431

Вложения

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Привет! А может кто может объяснить каким образом делается анимация ткани в играх? В пример вот этот ролик:
Я так понимаю моделится сама одежда (как одетая), скиннится к костям некоторым, а к конечным полигонам этой одежды применяется nCloth?
Просто я имел дело с модификатором Cloth в максе и там я не смог настроить нормальное поведение ткани, если персонаж быстро бегает и прыгает.
 
Статус
Закрыта.
Сверху