Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Зеркало_ТЬМЫ

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос снова открыт))))
Оно миксует тока в гипершейде а на рендере как всегда все красное, жесть какаято.)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Скорей всего так и буду делать, если так и не найду.
Думаю, что не найдете. дело вот в чем. Раньше майа поставлялась в коробке с документацией в виде книжек на бумаге. На диске при этом дублировалась документация в формате пдф.
сейчас поставки либо электронные, либо на флешке и документация на сайте автодеска опять же в электронном виде. То есть полиграфической версии документации сейчас не делают, поэтому и пдф взяться неоткуда.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Это файл от 2015 майки, у меня более старая версия. Честно, я до конца так не понял, что вы хотите в итоге получить.
Что вы понимаете под словом "смиксовать"? Красный и зеленый дает желтый, например?
Вы поняли в чем разница между blend и mix?
мне кажется проще всего было воспользоваться майской нодой блендКалорс. ментал прекрасно кушает майские ноды
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет.возможно глупый вопрос но воюю я с ним уже около 2 недель
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
всем привет.возможно глупый вопрос но воюю я с ним уже около 2 недель
никак не пойму откуда между двумя идентичными ключами появляется движение
например делаю походку.на 1 кадре ставлю позу.выделяю все контролеры и ставлю ключ. копирую позу 1 кадра на 24 кадр.вроде все правильно
но при промотке ползунка по таймлайну между ключами появляется движение
заранее спс
посмотрите что поисходит в граф едиторе. кривая между этими ключами должна быть прямой.
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
посмотрите что поисходит в граф едиторе. кривая между этими ключами должна быть прямой.
спс.кривые были изогнуты
но это же не нормально.сколько смотрел уроки по анимации не у кого такого не было.
при поворотах персонажа на 90\180 градуса бывает контролеры просто разлетаются и на канечном фрейме на место встают
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
спс.кривые были изогнуты
но это же не нормально.сколько смотрел уроки по анимации не у кого такого не было.


это нормально.
.
при поворотах персонажа на 90\180 градуса бывает контролеры просто разлетаются и на канечном фрейме на место встают
проблема в сетапе скорее всего
 
Рейтинг
120
Привет.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Привет.
Как создать из nParticles пузырьки, как у кофе или красного вина. На поверхности вдоль стекла. Главное что бы пузырьки не пересекались, а вели себя как пузыри.
В максе есть интересный урок, по майке не нашел.
А текстурой уже пробовали сделать? Как, например, тут.
В Visor'e есть еще подходящий презет SufraceBubbles.
Мне кажется, в этом случае визуальный успех сводится к хорошему шейдеру в итоге.
 

Euphoria

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Прошу прошения, если заданный мною вопрос уже был - не смог его найти.

При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).

Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))

Картинка:
 
Рейтинг
120
А текстурой уже пробовали сделать? Как, например, тут.
В Visor'e есть еще подходящий презет SufraceBubbles.
Мне кажется, в этом случае визуальный успех сводится к хорошему шейдеру в итоге.
Пробовал, перевел в полигоны, вот результат, барахло результат.
Хочу крупный план сделать http://i.gyazo.com/af21517da0365ca63caf80cf75ee44b0.png
Мне кажется в том уроке с частицами интересно накладываются пузыри друг на друга, но не пересекаются. В SufraceBubbles так вроде не сделать, отдельные полусферы. На фото все понятно и можно смоделировать, но это долго, пара частицы изучать.
Попробую пока текстурой, спасибо за ссылку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да тут моделить пару минут.. зачем извращаться то?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Прошу прошения, если заданный мною вопрос уже был - не смог его найти.

При работе в Maya, когда таскаю Image Planes по осям (загружаю картинки размером 1024*1024 jpeg) программа вылетает и выдает мне ошибку "The NVIDIA OpenGL driver lost connetction with display driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue. Error code 7". Очевидно, что причина, скорее всего, в моей старой видеокарте: geforce gtx 275, 1.7 gb. (также на борту всего 6 гб оперативки).

Хотелось бы узнать более конкретно с чем связана эта проблема? Заранее всем спасибо!)))

Картинка:
скорее всего проблема в дровах. попробуйте обновить их. и езе попробуйте использовать не jpeg а jpg
 

Euphoria

Пользователь сайта
Рейтинг
4
скорее всего проблема в дровах. попробуйте обновить их. и езе попробуйте использовать не jpeg а jpg
Спасибо за совет, но не помог, к сожалению. Если кому нужно, нашел временный выход: в опциях каждого окна менять Render c Viewport 2.0 на Legacy Default Viewport пока размещаете референсы в Image Planes. А далее обратно.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Начал изучать риг в майке и столкнулся с одной неприятной вещью..
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Начал изучать риг в майке и столкнулся с одной неприятной вещью..
Расположил кость, повертел её и сделал фриз трансформ. Беру локатор и через parent constraint к этой кости атачу, и он просто перемещается к ней, а rotation не меняется. Попробывал не делать фриз, всё работает. Есть ли в майке аналог Align tool из макса, чтобы можно было атачить локаторы даже после фриза кости?
примени ориент констрейнт, потом поинт констрейнт (оба без мейнтейн офсет).. потом удали оба констренйта.

если ты контрольки пытаешься сделать.. то вот http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html. если выделить кость и создать контрольки через скрипт, то они ориентируются соответственно
 
Статус
Закрыта.
Сверху