Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Логично, но если была бы функция для копирования координат, то было бы быстрее... Но мысль понравилась, спасибо
Можешь ещё попробовать Mesh->Transfer attributs, правда если модель сложная эта функция частенько криво переносит
 
Рейтинг
21
Что не так делаю? После применения Transfer Attributes объект-цель "не до конца" преобразовывается в оригинал....
 

Вложения

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Это нурб поверхности? А трансфер из меню Mesh?
В настройках нужно выделить Topology. Возможно причина в этом. С полимешами по крайней мере точно работает.
 
Рейтинг
21
Это нурб поверхности? А трансфер из меню Mesh?
В настройках нужно выделить Topology. Возможно причина в этом. С полимешами по крайней мере точно работает.
Это не нурбс, а полигоны примитивы...
В настройках нужно выделить Topology-ставил этот и другие варианты не помогает, читал в хелпе, другие уроки...
или я до конца не понял инструмент или глюк...(историю оригинала-объекта не трогал, фриз координат не делал...)
 
Рейтинг
21
если пробую с другими объектами-всё выходит...
С конкретным объектом что-то не так..не знаю какие могут быть причины? Историю не убивал, не делал трансформ фриз, производил лишь миррор геометрию(сшивал зеркальные половины)
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Возможно, а может причина и не в этом. Так ли критично переносить атрибуты? Может проще скопировать объект вместе с его историей? Тут уже писали ранее команду:
Код:
duplicate -rr -un;
 
Рейтинг
34
Нужно размножить вдоль кривой обьект , но так чтобы он постепенно увеличивался в размерах . Как можно такое сделать ?
Я пробовал постепенно увеличивать обьект накинув вдоль кривой латис решётку и сделать снапшот обьекта вдоль кривой . Но тогда деформируеться обьект .
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Вопрос. Нужно сделать так что у fluid контейнера Velocity было от объекта, Какие есть варианты? Мб скрипт или еще что то а то кривые раставлять слишком долго, да и просчет замедляется в разы.
 
Рейтинг
21
Подскажите!Моделирую голову мультяшного персонажа с закрытыми веками...теперь в тупике: как подгонять правильно глазные яблоки? Что делать с краями век, понимаю-должна быть толщина, как поступить: экструдировать всё в сплошное глазное дно?
Очень нравятся глаза в Смешариках, но как сделать подобное пока не приходит в голову..
http://www.imageup.ru/img265/1091437/aaaaa.gif.html
 

Вложения

Рейтинг
21

------------------------------
"Каждый человек-художник своей жизни"
"Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"[/quote]
 
Статус
Закрыта.
Сверху