Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Это нурб поверхности? А трансфер из меню Mesh?
В настройках нужно выделить Topology. Возможно причина в этом. С полимешами по крайней мере точно работает.
В настройках нужно выделить Topology. Возможно причина в этом. С полимешами по крайней мере точно работает.
В настройках нужно выделить Topology-ставил этот и другие варианты не помогает, читал в хелпе, другие уроки...
или я до конца не понял инструмент или глюк...(историю оригинала-объекта не трогал, фриз координат не делал...)
- Рейтинг
- 34
Нужно размножить вдоль кривой обьект , но так чтобы он постепенно увеличивался в размерах . Как можно такое сделать ?
Я пробовал постепенно увеличивать обьект накинув вдоль кривой латис решётку и сделать снапшот обьекта вдоль кривой . Но тогда деформируеться обьект .
Я пробовал постепенно увеличивать обьект накинув вдоль кривой латис решётку и сделать снапшот обьекта вдоль кривой . Но тогда деформируеться обьект .
Вложения
-
96,1 КБ Просмотров: 223
-
84 КБ Просмотров: 217
Подскажите!Моделирую голову мультяшного персонажа с закрытыми веками...теперь в тупике: как подгонять правильно глазные яблоки? Что делать с краями век, понимаю-должна быть толщина, как поступить: экструдировать всё в сплошное глазное дно?
Очень нравятся глаза в Смешариках, но как сделать подобное пока не приходит в голову..
http://www.imageup.ru/img265/1091437/aaaaa.gif.html
Очень нравятся глаза в Смешариках, но как сделать подобное пока не приходит в голову..
http://www.imageup.ru/img265/1091437/aaaaa.gif.html
Вложения
-
55,1 КБ Просмотров: 210
- Статус
- Закрыта.