- Рейтинг
- 30
Добротная моделька получилась. Молодец! Набедренная повязка на нем, конечно, смешно выглядит. Видимо, всю ткань на предплечья и голени извел, а на штаны не хватило.
Что касается физики. То она либо делается непосредственно в игровом движке, что на самом деле жрет по производительности. Либо имитируется дополнительными костями в скелете. Запекать анимацию ткани в блендшейпы тоже дорого, потому что для игровой графики вертексная анимация дается непросто. Стандартный способ - это именно кости. Так анимируют плащи или волосы и т.п. Кроме того, это достаточно предсказуемая анимация в отличие от честного просчета физикой - меньше внезапных взаимных пересечений объектов. Это, если про игровую графику.
А так, Blender умеет неплохо считать ткань. На эту тему есть достаточное количество уроков, не считая документации.
Что касается физики. То она либо делается непосредственно в игровом движке, что на самом деле жрет по производительности. Либо имитируется дополнительными костями в скелете. Запекать анимацию ткани в блендшейпы тоже дорого, потому что для игровой графики вертексная анимация дается непросто. Стандартный способ - это именно кости. Так анимируют плащи или волосы и т.п. Кроме того, это достаточно предсказуемая анимация в отличие от честного просчета физикой - меньше внезапных взаимных пересечений объектов. Это, если про игровую графику.
А так, Blender умеет неплохо считать ткань. На эту тему есть достаточное количество уроков, не считая документации.