- Рейтинг
- 2
Всем привет !!! у меня есть несколько вопросов по использованию этих карт в двигателях для игр!!!
Чтобы легче ориентироваться , будем использовать карты для fps игр.
1. Во многих справках пишут что Occlusion map это воздействие освещенного объекта на другие объекты.
light map - карта освещенности объекта ( тоесть карта будет имитировать источники света в игре и их силу освещения на объект).
Это верно , если неправельно расскажите пожайлуста как правельно или лучше на примере приведите чтоб можно было легко понять?
2.Occlusion map для каких объектов лучше использовать - для статических или динамических или для обоих?
3.light map для каких объектов лучше использовать - для статических или динамических или для обоих?
4. Имеет смысл делать для объектов (статических , динамических ) карты и Occlusion map и light map ?
5.как сильно уменьшает требование ресурсов Occlusion map (приблизительно)?
6.как сильно уменьшает требование ресурсов light map (приблизительно)?
Чтобы легче ориентироваться , будем использовать карты для fps игр.
1. Во многих справках пишут что Occlusion map это воздействие освещенного объекта на другие объекты.
light map - карта освещенности объекта ( тоесть карта будет имитировать источники света в игре и их силу освещения на объект).
Это верно , если неправельно расскажите пожайлуста как правельно или лучше на примере приведите чтоб можно было легко понять?
2.Occlusion map для каких объектов лучше использовать - для статических или динамических или для обоих?
3.light map для каких объектов лучше использовать - для статических или динамических или для обоих?
4. Имеет смысл делать для объектов (статических , динамических ) карты и Occlusion map и light map ?
5.как сильно уменьшает требование ресурсов Occlusion map (приблизительно)?
6.как сильно уменьшает требование ресурсов light map (приблизительно)?