Render.ru

Vray

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Я не занимаюсь унитазами и кухнями , живу не в €том пространстве(пост советском).
На второе не знаю что ответить:(. А на счет времени рендера €то во многом зависит от студии где вы работаете, сколко и какие машины в вашем распоряжении. Сколько народу работает над проектом. Для ун итазов не нужна команда из дизайнеров персонажа, художников,моделеров, аниматоров, знающих хорошо рендер специалистов и тд тп...
Выше указанная роскош- машинаы и команда професионалов не не распостраняется на €то пространство. Там как правило €тим занимается один человек на одной машине.
 
Рейтинг
34
#24
Кхм....извините, мы наверное немного не понимаем друг друга...как связаны возможности рендера с какими-то командами, аниматорами, машинами, и погодой на марсе?

Есть рендер - Maya Software. Он считает кадр в необходимом качестве 6 часов. Есть другой рендер, не встроенный в Maya, он считает тот же кадр с минимальными правками шейдеров около 10-15 минут.
Скажите - причём тут аниматоры?

Кроме того - если вы занимаетесь проектом всегда один, то это вовсе не означает, что точно так же работают и все остальные. На "территории" уже есть команды, где есть и R&D, и аниматоры, и рендерфармы.
-------------

Отдельным персонажам, возникающим из ниоткуда и вопрошающим "что не умеет vray" - перечитайте тред ещё раз. И начинайте уже хоть чуть-чуть следить за смыслом того что люди пишут.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Я вовсе не восхваляю Софтверный рендер МАЯ, просто хотел скязать что иза дешовых роликов незачемлезть в....
При рендере аниматоры не причем но помоему всем известно,что над качественной продукцией работает команда вклучая и аниматора(если картинка анимированная) и моделера потому что без мод€ли смоделированной моделерем и оживленним без аниматора(опять же если картинка движется) нечего будет рендерить.

С уважением
 
Рейтинг
34
#27
Никто и не обижался на "утюги и унитазы", просто есть и бюджетные ролики, есть и очень дорогие, и есть кино.
---
Толку с этого формата, если ни один композер не понимает нормально многослойные файлы? Можно вон хоть в TIFF писать - он существует уж лет сто как, понимает любые данные с любой битностью, только вот как в композере сказать - "29-й слой будет вот этой вот маской"?.
Вон во Фьюжне вроде можно использовать произвольные слои, да в нюке(не уверен что он понимает именно тифы).
Сейчас попробую запхнуть в DF многослойный тиф.
И кстати - ещё есть OpenEXR. Правда нафик он нужен, если есть тиф - не совсем ясно.
---
Vray "делает красиво", и к тому же быстро - больше от него и не требуется. Точнее требуется конечно, но с их скоростями разработки, надеяться на то что смогут внедрить что-то новое в обозримые сроки не приходится. Сможет считать пассами - кул. Не сможет - придётся считать маски доп. пассами.
 
Рейтинг
34
#28
Есть люди, которые делают это всё в одиночку - тут вопрос не в том, кто и как делает, вопрос в пригодности рендера для массового быстрого производства.

И потом - во-первых работа всегда делается хорошо, безотносительно - дешёвый ролик или нет. Во-вторых сейчас начали появляться работы, которые дешёвыми ну никак не наховёшь. Ну, и в-третьих - рендерер, который автоматом бьёт кадр на пассы для композа просто-напросто позволяет сделать больше работы за единицу времени. Тебе не надо сидеть, и настраивать 50-меговые сцены в количестве 5-10 штук для каждого плана ролика. Рендер, который умеет это делать - экономит время, нервы и в результате - деньги.
Вот PRMan например можно заставить выводить десяток картинок за один просчёт. И самое главное - он считает быстро даже очень тяжёлые сцены.

Хотя всё то же самое можно наверное отсчитать и в майском рендере. Только считается на порядок дольше...
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Вижу что мы спорим о разных вещах :) .

P.S.

хотел извится если кого обидели мои слова на счет дешовых роликах.
 
Рейтинг
86
#31
Вот за что Синему народ и любит: навстречу рядовому потребителю фирма Максон идёт. Тот же мультипроходный рендер в фотошоповский файл, всякого рода вариации с альфа-каналами, зет-буффером и т. п. Чего нет, к сожалению, в Майе. А в Максе левый плагин прикручен...

А вирей, на мой взгляд, это эдакий попсовый вариант GI-рендера. Облегчённый и упрощённый "по понятиям" :)

Художнику не с руки с матами и проклятьями крутит ноды и заставлять одну и ту же сценку рендерить в разные форматы для совмещения в композере. Вот посему в версии 7 Майя прикрутят psd формат наконец-таки!
 
#32
на cgtalk.com есть тема в маевском разделе про шейдер который выводит пассы - наз. помойму ctrl_buffers -не пробовали -помойму то самое
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#33
Мда... Просто люди делятся на два лагеря...
Вот лично я поклонник ментала, мне он нравится, но нравится он мне в основном потому что для майки больше ничего нет :) ибо рендерман это для студий, пусть они им балуются, а софтвар - он просто устарел...
Спор на тему какой рендер круче ведётся с момента появления выбора между ними. Лично я не спорю что врей хороший рендер и многое что в нём есть очень хотелось бы увидеть в ментале, но и ментал у меня язык не поварачивается плохим назвать, конечно он не столь быстр но он точен и в нём тоже есть много отличительных черт. Несомненный плюс врея в том что он очень быстро развивается, в нём постоянно реализуют новые, свежие идеи которых так не хватает менталу и рендерману. Но и минусов у него пока достаточно... так что господа, давайте без фанатизма, поживём увидим... вдруг через год выдет ментал 4.0 и заткнёт всех...
 
Рейтинг
34
#34
Ментал постарше майки будет, и рассчитывать что вот сейчас, через 10 или даже 15 лет тихой спокойной разработки они вот прям сделают бросок и наступит прорыв - не знаю...я на это не рассчитываю. Очень медленная эволюция.

Вон вроде вышел MR64bit - говорят до 100 крат прироста(если я не ошибся при чтении). Но тока на машинах с 8-16 гигами памяти.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#35
Ну там не 100 крат :) Хотя увеличение скорости должно быть вполне значительным (не забывая при этом о железной составляющей).

P.S. И не надо забывать что майка вышла из Power Animator, а этому софту уже ну очень много лет :) А что касается броска так они за последний год слелали больше чем за пару предыдущих...
 
#37
"И - там именно сто крат"

Похоже на фантастику..
Пока сам не попробую, не поверю. Хотя восьми гигов у меня нет, но и с тремя, думаю, что-нибудь получится.
 
#39
Да, ладно, неужто, стоит воткнуть в 64-ку 10 гигов и сразу в 100 раз быстрее будет? Вы серьёзно?
 
#40
Во-во!
Мне тоже не верится. Что-то уж СЛИШКОМ большой прирост..
Решатель, а можно ссылку на эту инфу?
 
Сверху