- Рейтинг
- 24
Хочу сделать выстрел из така. НАшел вполне удачную работу сделануб в Гудини и хочу сделать примерно такое же. Вот референс
Сложность заключется в самом начале выстрела. Если вы проиграите анимацию покадрово, то заметите, что в начале пламя вырывается из дуло тоненькой ножкой которая нелинейно переходит в широкий гриб.
Я уже несколько дней пытаюсь такое сделать но ничего не получается.
Пробывал задать партиклами начальную форму пламени но у меня не получается сделать так, чтоб первые, вылетающие партиклы начали расходиться в разные стороны через определенный промежуток времени образовывая форму как в референсном видео. Вместо этого, все партиклы образующиеся в одном кадле начинют лететь сразу в стороны.
Если использовать чистый pyro без учета партиклов, то пламя начтнает расшыряться сразу с первого же кадра. А если задать высокое значение Buoyancy, то вылеттает длинная струя пламени и образованием гриба совсем не там где надо.
Подскажите, как можно сделать подобное пламе, задать форму частицами или все же без них, просто через pyro?
Я уже несколько дней пытаюсь такое сделать но ничего не получается.
Пробывал задать партиклами начальную форму пламени но у меня не получается сделать так, чтоб первые, вылетающие партиклы начали расходиться в разные стороны через определенный промежуток времени образовывая форму как в референсном видео. Вместо этого, все партиклы образующиеся в одном кадле начинют лететь сразу в стороны.
Если использовать чистый pyro без учета партиклов, то пламя начтнает расшыряться сразу с первого же кадра. А если задать высокое значение Buoyancy, то вылеттает длинная струя пламени и образованием гриба совсем не там где надо.
Подскажите, как можно сделать подобное пламе, задать форму частицами или все же без них, просто через pyro?