- Рейтинг
- 48
Доброго времени
Хочу узнать можно ли без бубна, имея на руках пасы Z,N,WP, давая любой из вариантов тумана на посте (кроме 3Dfog наврено. Пасы вышли не из Фью), чтобы на Far дистанции объекты выходили не из черного или любого другого, что присвоено по цвету для тумана, а из прозрачки?
В общем, не хватило мне нормальной дистанции для более глубокого объема. Все это добро летит на камеру. Тут по сути 3 слоя. 1) Мелкие дальние камни, 2) крупные ближние, 3) сфера с текстурой.
Сразу квест не удалось решить, голова уже не варит что то. Но в теории думаю что нить накрутить через volume_mask в совокупности еще с чем то. Но хз. Подумаю еще на свежую голову.
-------
И еще небольшой вопрос.
Не получилось у меня преобразовать\подкрутить normalizate Z пасс в обычный Z. Имею ввиду что он вышел из 3Д пакета с min max значениями 0..1, а нужно бы его в обычный Z преобразовать.
Опять же, перекидывать этот пасс с цвет, докручивать там и обратно? Покатит?
Хочу узнать можно ли без бубна, имея на руках пасы Z,N,WP, давая любой из вариантов тумана на посте (кроме 3Dfog наврено. Пасы вышли не из Фью), чтобы на Far дистанции объекты выходили не из черного или любого другого, что присвоено по цвету для тумана, а из прозрачки?
В общем, не хватило мне нормальной дистанции для более глубокого объема. Все это добро летит на камеру. Тут по сути 3 слоя. 1) Мелкие дальние камни, 2) крупные ближние, 3) сфера с текстурой.
Сразу квест не удалось решить, голова уже не варит что то. Но в теории думаю что нить накрутить через volume_mask в совокупности еще с чем то. Но хз. Подумаю еще на свежую голову.
-------
И еще небольшой вопрос.
Не получилось у меня преобразовать\подкрутить normalizate Z пасс в обычный Z. Имею ввиду что он вышел из 3Д пакета с min max значениями 0..1, а нужно бы его в обычный Z преобразовать.
Опять же, перекидывать этот пасс с цвет, докручивать там и обратно? Покатит?