- Рейтинг
- 209
С небольшим опозданием вливаюсь в гонки.
Решил начать с продумывания. и планирования времени. (правда после планирования тут же отстал от плана )))
Итак. предыстория
Далекое будущее. Достаточно далекое, что бы наши дни казались почти легендарными, но достаточно недалекое для памяти, а значит культуры, технологии и искусства людей. Скажем лет так через 1000, к примеру....
Предыстория:
3214 год от Р.Х и 261 год от окнчания «Всемирной бойни»
Юбилейное 500 соревнование за мир. Великие кланы, королевские дома и герои-одиночки сражаются на своих болидах в гонке за бесценные кусочки территории Мегаполисов. Маршрут гонки пролегает через весь континент и пересекает несколько мегаполисов.
Мир гонок представляет собой испепеленную страшной войной планету, которая все-таки избежала ядерного уничтожения, но меж тем преобразилась почти до неузнаваемости. Разрушенные города, заброшенные поля. Леса превращенные в пустыни из песка и пепла и Пустыни ставшие бесконечным болотами. Появление новых, неведомых и опасных зверей, птиц и огромных насекомых и практически полное исчезновение привычных нам представителей фауны.
Все это мир гонок. Дикий, неизведанный, невероятно красивый в одних местах и мертвенно безжизненный в других, но всегда – крайне опасный!
В общем я достаточно долго думал что буду делать что-то вроде летающего мотоцикла, даже нашел уйму референсов, но потом решил что это избито и трудно сделать что-то действительно необычное, чем-то удивить, да и самому удивится...
И неожиданно мой взляд пал на моего кота - выбор формы болида стал очевиден ))
Таким образом я начал продумывать шагающе-бегающее транспортное средство в основе которого лежат скелеты кошки и большой обезьяны. Преимущества - огромная проходимость, без потери скорости передвижения. 2 руки - можно убирать препятствия, держать пушки, разрывать болид соперника на куски и т.п.
А в место головы - кресло пилота
Начал набрасывать скетч. Пока план работ такой:
хорошо проработать счетч и детали
проумать где что у болида расположено, где двигатель, где пилот, где оружие и т.п.
смоделировать
оттекстурить и сделать виз в каком-нить пупер ракурсе (кроме основных естессно)
Обновление сообщения автором
31.08.2012 в 18:18
ДОполняю пост финалом
Решил начать с продумывания. и планирования времени. (правда после планирования тут же отстал от плана )))
Итак. предыстория
Далекое будущее. Достаточно далекое, что бы наши дни казались почти легендарными, но достаточно недалекое для памяти, а значит культуры, технологии и искусства людей. Скажем лет так через 1000, к примеру....
Предыстория:
3214 год от Р.Х и 261 год от окнчания «Всемирной бойни»
Юбилейное 500 соревнование за мир. Великие кланы, королевские дома и герои-одиночки сражаются на своих болидах в гонке за бесценные кусочки территории Мегаполисов. Маршрут гонки пролегает через весь континент и пересекает несколько мегаполисов.
Мир гонок представляет собой испепеленную страшной войной планету, которая все-таки избежала ядерного уничтожения, но меж тем преобразилась почти до неузнаваемости. Разрушенные города, заброшенные поля. Леса превращенные в пустыни из песка и пепла и Пустыни ставшие бесконечным болотами. Появление новых, неведомых и опасных зверей, птиц и огромных насекомых и практически полное исчезновение привычных нам представителей фауны.
Все это мир гонок. Дикий, неизведанный, невероятно красивый в одних местах и мертвенно безжизненный в других, но всегда – крайне опасный!
В общем я достаточно долго думал что буду делать что-то вроде летающего мотоцикла, даже нашел уйму референсов, но потом решил что это избито и трудно сделать что-то действительно необычное, чем-то удивить, да и самому удивится...
И неожиданно мой взляд пал на моего кота - выбор формы болида стал очевиден ))
Таким образом я начал продумывать шагающе-бегающее транспортное средство в основе которого лежат скелеты кошки и большой обезьяны. Преимущества - огромная проходимость, без потери скорости передвижения. 2 руки - можно убирать препятствия, держать пушки, разрывать болид соперника на куски и т.п.
А в место головы - кресло пилота
Начал набрасывать скетч. Пока план работ такой:
хорошо проработать счетч и детали
проумать где что у болида расположено, где двигатель, где пилот, где оружие и т.п.
смоделировать
оттекстурить и сделать виз в каком-нить пупер ракурсе (кроме основных естессно)
Обновление сообщения автором
31.08.2012 в 18:18
ДОполняю пост финалом
Вложения
-
212,4 КБ Просмотров: 277
-
63,1 КБ Просмотров: 277
-
27 КБ Просмотров: 277
-
80 КБ Просмотров: 284
-
157,3 КБ Просмотров: 265