Render.ru

W.I.P. Восход: Лабиринт Вечности

Рейтинг
129
#1
Всем привет!
Цель этой темы - дневник разработки. Я очень люблю фантастику, умею программировать (крепкий среднячок) и моделировать.

О чём игра: Про расследование таинственного преступления, связанного с древними артефактами, и мистикой.
Жанр: Приключенческий квест в духе Broken Sword.
Геймплей: околоклассический приключенческий квест в виде сериала из маленьких эпизодов, с маааленькой капелькой эпичности.


Честно скажу, попыток и заходов создать свою игру было несколько. Сначала разрабатывал на Unity, там было классно. Даже ездил на игровую выставку, показывал альфа билд игры, получил просто гигантскую пачку очень дельных отзывов и замечаний от профи игропрома.
2024-05-04_12-08-02.png
2024-05-04_11-59-12.png


В какой-то момент, я послушал (как оказалось зря) разрозненных советов и по неопытности стал переделывать всё что было. Надо же чтобы было мрачно! Этож детектив! Начал делать другую атмосферу, хотя стоило продолжать работать в изначально выбранном направлении, и вот этот момент очень сильно затормозил всю работу.
2024-05-04_12-03-28.png


Хорошо поразмыслив, я вернулся к прежнему пути и снова стал всё дорабатывать, слегка подлатав графику и разные мелочи.
2024-05-04_12-00-37.png


Потом из-за очень плотной работы, забот, жизни, плюс ощущение полного застоя в разработке стало преобладать. проект был поставлен на паузу на неопределённый срок, в последствии почти на три года.

И вот в марте 2023, в силу того, что последние несколько лет приходилось работать всё время с Unreal Engine, решил начать потихоньку, полностью переносить наработки в анрил. А пару дней назад, я уже плотно продолжил разработку.

Почему я уверен в том, что в этот раз всё получится и я не передумаю, переделаю...и т.д.?
- Опыт работы над несколькими крупными проектами в команде (на работе), научил делать определённые выводы.
- Раньше по многим вопросам не хватало знаний и опыта. Сейчас есть только путь технический процесс, лист задач и карта проекта.
- Если в этот раз не сделаю, то закрою.

Смешно, конечно, и грустно, но этот ассет уже четвёртый раз кочует из одного состояния в другое)))
2024-05-04_12-05-45.png



Чтобы рассеять скептицизм, у меня всё чётенько: есть техническая документация, расписаны персонажи, сценарий, сюжет, лор, пара друзей помогающих советами по коду, холодильник с вкусняшками, тонны кофе и многочасовой аудио плейлист.

Значит так, игра будет, суть такова...))) Шучу.

Запросы у меня небольшие: пара локаций, персонажей, загадок - всё вполне реализуемо, главное, как и всегда - найти время.
Например, вот тут сделал камеру отслеживающую перемещение персонажа, как работает можно посмотреть тут: Камера для квеста

Мне очень нравится квест Broken Sword 4: The Angel of Death, он и послужил референсом для моей игры.
Кстати, в группе по игре уже почти 150 человек, заходите, буду рад: Восход: Лабиринт Вечности

Сюда я буду постить рендеры ассетов, какие-то заметки, может быть новые идеи, концепты, в общем всё, что будет в работе по игре.
Буду рад конструктивной критике, советам, ламповому общению, ностальгии по лучшим играм и просто общению))
 
Рейтинг
31
#2
Очень круто!
Что значит "пара локаций"? очень короткая игра? ты будешь все отмоделивать?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
158
#3
Рад видеть новый интересный вип! Может и оживет сайт с такими проектами. Наблюдаю с интересом.
 
Рейтинг
129
#4
Благодарю!
Очень круто!
Что значит "пара локаций"? очень короткая игра? ты будешь все отмоделивать?
Да, всё делаю пока что в одиночку. Объективно сразу вытянуть масштаб на 10 часов геймплея нереально, поэтому решил разбить игру на 2-3 отдельных, небольших, эпизода.
Сейчас делаю первый, он включает в себя минимум 3 локации и на каждой из них несколько загадок. Всё это соединено в единый сюжет. Соответственно с точки зрения работы это: полное моделирование локаций + отдельные модели-загадки + парочка персонажей + анимации + код + расстановка звука.
 
Рейтинг
129
#5
Сделал небольшой набор, добавил на локацию.
Люстру временно взял из готовых ассетов, тех что раздавали эпики.

Думаю, что какие-то модели, второстепенного плана (например мусор или канцелярские принадлежности), буду оставлять. Если стилистически картинку не портит, то это немного будет экономить время и сокращать хоть чуть-чуть дистанцию до релиза.

2024-05-10_19-58-21.png


Цветочки красуются в лифтовом холле)
2024-05-10_20-19-55.png
 
Рейтинг
158
#6
Последнее редактирование:
Сверху