wip
- Автор темы УСИК
- Дата создания
у вас передроблено уже получается. хорошо, что аккуратно и с детальками. но дальний план нужен ли в таких контрастах? посмотрите на оригинальной картинке автор создал муть в дали
- Рейтинг
- 41
Мне кажется, есть очевидные проблемы:
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)
У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)
У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
Мне кажется, есть очевидные проблемы:
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)
У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
1) Девушка выглядит низкой и худой в сравнении с высоким зданием на заднем плане.
2) Гребень на шлеме визуально "роняет" её вперед и вообще излишне тянет на себя внимание.
3) Оружие кажется неадекватно большим (не верится, что она сможет его хотя бы поднять)
и тоже перевешивает тщедушную девушку-тинейджера.
4) Как заметили выше, работа очень дробная.Нужно обобщать детали в большие пятна (см. реализацию в исходнике)
У Арсланова в этой работе указанных проблем нет, старайтесь изучать референс внимательнее.
- Рейтинг
- 41
первые три пункта, что вам написал морозов дмитрий можно не учитывать, так как это композиционные решения. они могут быть какими угодно)
Pf lhj,yjcnm
Это же не реальный мир )).Тут оружие и доспехи могут быть любыми )).Над позой поработаю еще )).И меч может быть уменьшу немного .А по поводу роста девушки, по отношению с головой дракона ,по моему нормальный рост )). Здание прорисовал так , ибо до этого никогда строения не рисовал )) и задача была нарисовать и прорисовать )).Потому то оно и занимает такую часть композиции ). Нужно будет его немного по тону убавить, чтоб не спорило с передним планом )).
Композиционное решение должно работать на идею композиции. Если задача нарисовать худую, низкорослую девушку, которую валит с ног её собственный доспех и оружие, тогда всё ок.
Последнее редактирование: