Render.ru

Work In Progress

рико

Знаток
Рейтинг
47
Под "завершил" я подразумеваю геометрию. Также я делаю колизию и УВ развертки.
А материалы.. По плану сначало геометрия, а после того как все загружу в анрил буду работать с материалами/текстурами.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
у автора все-тки сила воли высокая! такую хнетотень делать
 
Рейтинг
253
все же там дофига мелких деталей. Такое обычно вроде как текстурами делается. Разве что для запечки. Но для этого нужно ли включать в модель. Все эти крыши, заборчики, решетки, можно одним плэйном сделать и потом просто одну маааааельную текстурку туда. Сколько сразу веса модели в ноль уйдет ;)

вот эти вот полукруглые арки окон, там мне кажется тоже сегментов многовато. Я лично таких длинный треугольников стараюсь избегать. лучше наверное вокруг окна петлю сделать для страховки и там же свести все одну точку где-то и оттуда уже один эдж на угол стены тянуть.

но это такое. У меня уже деформация все под сабдивы моделить, там несколько свои привычки появляются :p

ЗЫ. качнул тут из телеги двухтомник по топологии и моделингу под сабдивы от Вильяма, панимаешь, Вогана, не побоюсь этого слова :D
Но все никак прочитать не могу. Хотя картинки там классные. Суперлоупольки под сабдивы. На персах особенно глаза на лоб лезут, когда видишь каким количеством поликов он обошелся для таких весьма оригинальных персонажей.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Ребят, я признаю все ваши коментарии насчет качества, оптимизации и т.п. Да и аминь как говорится, но все это требует большего времени ибо тех процесс сильно растянется.

Для меня например проще накопипастить черепицу чем делать по канону с запеканием. Что то делаю скриптами - смотрю, геометрия не ломается, колизия присутствует УВ создалась ну и ок.
Бывает сам нахожу что можно исправить в предыдущих зданиях, но думаю - если уж из за этого будет плохо то исправлю.
Так же если не делать детализацию полигонами то придется все это рисовать(а из меня тот еще художник), делать карты высот. В итоге может и сэкономлю полики но не по время.

Если на выходе не будет никаких ошибок и все будет ок, то я оставлю как есть. Если же из за тех же длинных треугольников поплывут текстуры, то да, моя вина непослушал совет, буду переделывать.

Итого. Да ошибки есть, я их тоже вижу. Но если они никак не повлияют на исходный продукт или минимально повлияют, то я просто закрою на них глаза.
 
Рейтинг
253
Итого. Да ошибки есть, я их тоже вижу. Но если они никак не повлияют на исходный продукт или минимально повлияют, то я просто закрою на них глаза.
ну чисто если для себя делать побаловаться, то можно много себе простить.
А если скажем люди делают что-то, и потом вдруг приходит гениальная мысля это куда-то выложить продать, чтобы кто-то еще мог в игры уже свои вставлять, то тут все эти копипасты черепиц не проходят. В том же магазине UE модер наверное посмотрит, немного удивится, ибо он конечно и не такое уже видал, и отправит на доделку. Оне там народ грит очень привереды такие.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Рико говорил, что все в кондиционную игру упакует.
Кстати, Рико, а ты музыку от куда будешь брать ну и звуки?
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Та даамм!! Еще пару ячеек со зданиями!
 

Вложения

Рейтинг
253
шойта эпическое. Но на оградах многовато полигонов имхо.

Тут ксати в группы в телеге стал заходить и там что-то такое было про челлендж типа "бесконечный дом" или что-то такое. Я не совсем понял. Не знаю где это.

еще там попадались аддоны к Блендеру, как дома для игр собирать конструктором. Ну там параметры крутишь и тебе сразу домик рисует. Многоэтажный.
Я даже открыл разок этот аддончик. Но ничего особо непонял пока. Но забавно. Там всякие навесики можно менять, какие-то там впуклости и выпуклости, окошки и прочее.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Сами дома я относительно бысто собираю. Что касается самих зданий то сложность в отсутствии полной инфы о их внешнем облике. Часто приходится додумывать и это занимает время.

Но самое трудозатратное это пространство вокруг зданий. Если для создания домов у меня имеются кой какие скрипты, то для прилегающих территорий нет, только ручная работа.

Так же занимет время создание УВ - разверток. До сих пор не могу придумать умную создавалку УВ. Пока два варианта - рачная работа или автоматическая каша.

Коллизии также занимают время. Создать что то умное из разряда выделил объект и код разбил его на Нужные примитивы хз как.

Я поначалу смотрел какие то конструкторы домов, но чет мне не понравилось, там все одно и тоже получается, а у меня дома все разные.
 
Рейтинг
253
Я поначалу смотрел какие то конструкторы домов, но чет мне не понравилось, там все одно и тоже получается, а у меня дома все разные.
я вот глянул тут тутор по конструктору домиков. Там на геометрических нодах основан.
В нем можно свои базовые элементы создать. Стены там, окна, лестницы, дополнительные элементы.
а дальше уже дом по базовому плэйну в основе выстраивается, где можно и угол здания фаской скосить и новые выступы сделать. И там уже автоматом и стены и окна выстраиваются.
Прикольно в общем выглядит. Минус в том, что я в геонодах пока что вообще ниче не понимаю. Но там в них вроде лезть и не надо. Все это модификатором оформлено, где можно значения какие-то покрутить

да чего долго рассказывать, если можно посмотреть
Я так понял там можно дома в любом стиле организовать. Смотря какие базовые детальки для них сделаешь

 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Еще несколько ячеек со зданиями.
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
Придумал квест для твоей игры. Посчитать точное количество прутьев в заборах.)
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Это конечно не все что задумано, но на этом пока остановлюсь.

Следующий этап - это переместить всю геометрию в движек и делать текстуры и различные детали. Если в кратце то - сделать красиво, ахах.
Красиво для меня это мультяшный стиль если что, похоже на ToW, ZZZ, Genshin и тп.
 
Сверху