Здравствуйте!
Только начал осваивать Maya, вопрос следующий: есть высокополигональная модель дома, с которой при помощью Cage я хочу запечь нормали на низкополигональную.
Для этого, соответственно, делаю развертку низкополигональной модели (в UV-editor операция "Cut" по всем острым ребрам, далее, я так понимаю, операция "Layout", чтобы это автоматически все красиво разнеслось без пересечений). После операции Cut мои вершины дублируются в местах швов развертки.
Когда я из всего этого пытаюсь сделать Cage и смасштабировать ее так, чтобы она перекрывала высокополигональную модель (то есть двигаю вершины вдоль их нормалей, "утолящая" модель), мои дублированные (в местах швов развертки) вершины "разлетаются" в разные стороны, делая Cage разорванной по сути.
Может я неправильно понимаю механизм развертки, может не должны вершины дублироваться (нет, технически должны конечно) хотя бы в самом 3D редакторе? И как быть с Cage, ведь ее топология должна полностью совпадать с топологией исходной модели, я не могу объединить дублированные вершины.
В общем, прошу прощения, за, возможно, глупые вопросы.
P.S. заодно хотел бы узнать, почему операция Layout (в UV-Editor) делает мне некоторые ребра жесткими по своему усмотрению? Вообще, посмотрел много уроков, так и не пойму, "какой кнопкой", так сказать, развернуть модель просто по указанным швам. Без каких-либо автоматических преобразований.
Всем заранее спасибо!
Только начал осваивать Maya, вопрос следующий: есть высокополигональная модель дома, с которой при помощью Cage я хочу запечь нормали на низкополигональную.
Для этого, соответственно, делаю развертку низкополигональной модели (в UV-editor операция "Cut" по всем острым ребрам, далее, я так понимаю, операция "Layout", чтобы это автоматически все красиво разнеслось без пересечений). После операции Cut мои вершины дублируются в местах швов развертки.
Когда я из всего этого пытаюсь сделать Cage и смасштабировать ее так, чтобы она перекрывала высокополигональную модель (то есть двигаю вершины вдоль их нормалей, "утолящая" модель), мои дублированные (в местах швов развертки) вершины "разлетаются" в разные стороны, делая Cage разорванной по сути.
Может я неправильно понимаю механизм развертки, может не должны вершины дублироваться (нет, технически должны конечно) хотя бы в самом 3D редакторе? И как быть с Cage, ведь ее топология должна полностью совпадать с топологией исходной модели, я не могу объединить дублированные вершины.
В общем, прошу прощения, за, возможно, глупые вопросы.
P.S. заодно хотел бы узнать, почему операция Layout (в UV-Editor) делает мне некоторые ребра жесткими по своему усмотрению? Вообще, посмотрел много уроков, так и не пойму, "какой кнопкой", так сказать, развернуть модель просто по указанным швам. Без каких-либо автоматических преобразований.
Всем заранее спасибо!