Здравствуйте форумчане. Я заранее извиняюсь если я где то недоглядел подобную темку. Вопрос у меня следующий:
Недавно мне пришлось пересесть из 3дмакса на блендер. Сейчас для мобильной игры требуется запечь текстуры. Чтобы меня правильно поняли распишу подробнее что я хочу. В максе используя вирей я делал модель комнаты, настраивал вирей после чего рендерил текстуры со всеми тенями, эффектами и тп + получалась хорошая "рубашка" для модели. После чего модель выглядела как на рендере. Сейчас я хочу сделать тоже самое только при помощи блендера и cycles. Можете мне подсказать как это делается в блендере? И почему когда я переключаюсь с режима блендера, на цайклес то на модели нету текстур? как их конвертировать для цикла? Спасибо.
Недавно мне пришлось пересесть из 3дмакса на блендер. Сейчас для мобильной игры требуется запечь текстуры. Чтобы меня правильно поняли распишу подробнее что я хочу. В максе используя вирей я делал модель комнаты, настраивал вирей после чего рендерил текстуры со всеми тенями, эффектами и тп + получалась хорошая "рубашка" для модели. После чего модель выглядела как на рендере. Сейчас я хочу сделать тоже самое только при помощи блендера и cycles. Можете мне подсказать как это делается в блендере? И почему когда я переключаюсь с режима блендера, на цайклес то на модели нету текстур? как их конвертировать для цикла? Спасибо.