Render.ru

Как удалять историю о масштабировании на объектах?

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет. Как удалять историю деформации на объектах?
Я имею ввиду вот точ. Имею отскейлиную гору до 32 процентов.

Мне необходимо что бы эта гора имело 100 процентный скейл в пареметрах. Из-за этого глючит движек при экспорте. Тоесть я хочу чтобы было вот так

но так что бы объект не увеличивался в момент преобразования в 100 процентный размер. Короче уменьшил объект до 38 процентов и сказать объекту что он ен уменьшин а что он 100 процентный. Не нужно говорить что бы я уменьшал на уровне выделения полигонов объекта. Мне нужно решение проблемы при скейле на уровне всего объекта.
Все это нужно для убирания скейл из истории объектов на фазе сетапа для анимации. Необходим сброс параметра объекта. Спасибо.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#4
проблему не решает
reset xform возвращает объект к первоначальному скейлу вместо того чтобы на существующую форму назначить 100 процентов.
 
#5
выделяешь объект, нажимаешь на молоток на панели модификаторов, там будет кнопка reset x form. нажимаешь ее будет кнопка резет селектед , нажимаешь ее и все трансформации будут сброшены
проблему не решает
тогда не знаю
 
Рейтинг
82
#6
Rescale Word Units.По умолчанию установлено значение 1(можно считать 100% объёма) изменив значение в меньшую сторону (например 0,55) модель будет уменьшина на 55% и так же наоборот увеличение.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Короче уменьшил объект до 38 процентов и сказать объекту что он ен уменьшин а что он 100 процентный
Выделяем объект.
Выполняем команду: Панель Hierarchy. Кнопка Pivot. Свиток Adjust Transform. Группа Reset.
Нажимаем кнопку Scale.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#8
вот что получается при действии такой операции. Модификатор скин все же понимает его настоящий размер, который был до операции сброса масштаба.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#9
Либо Reset X Form (Utility) + Convert To Editable Poly.
Либо масштабировать не обьект, а все его элементы одновременно.
Либо отмасштабировать обьект , а потом приаттачить его к объекту с нулевым скейлом.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#11
вот что получается при действии такой операции. Модификатор скин все же понимает его настоящий размер, который был до операции сброса масштаба.
Выделяем объект с модификатором Skin.
На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на модификатор Skin и выбираем пункт Copy.
Нажимаем правую кнопку мыши на модификаторе Skin и выбираем пункт Collapse To.
Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
Выделяем объект с модификатором Skin.
На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на базовом объекте и выбираем пункт Paste.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#12
Ты сам то проверял что мне советуешь? Результат такой же после рескейла и сброса масштаба дамми и вставлении модификатора скин обратно в модель происходит то что и происходило.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#13
короче нужно перескинивать модель после колапса и сброса масштабов ибо модификатор скин прописывает у себя внутри значение скейла всех костей в момент первого применения модификатора скина
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#14
Ты сам то проверял что мне советуешь?
Да.
Результат такой же. Модификатор скин прописывает у себя внутри значение скейла всех костей в момент первого применения модификатора скина.
Вариант 1:
В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters выключаем Always Deform.
Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters включаем Always Deform.

Вариант 2:
Выделяем объект с модификатором Skin.
На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на модификатор Skin и выбираем пункт Copy.
Нажимаем правую кнопку мыши на модификаторе Skin и выбираем пункт Collapse To.
Выделяем объект "Dummy" и делаем ему Reset>Scale.
Выделяем объект (с модификатором Skin).
На панели Modify нажимаем правую кнопку мыши на базовом объекте и выбираем пункт Paste.
В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters выключаем Always Deform.
В модификаторе Skin в свитке Advanced Parameters включаем Always Deform.
 
Симпатии: tim3d
Сверху