2D WIP "Все тайны небес"
- Автор темы Nadiia Goro (mauzeart)
- Дата создания
- Рейтинг
- 19
Что же, наконец-то села за персонажа.
Хочу сделать девушку ангела. Род занятия: отлавливать демонов и возвращать их туда, откуда взялись.
В Лимбе таких так и называют - Ловцы демонов (очень серьезные ребята), а на Земле - Экзорцисты.
Стиль в наряде: минимализм, некая строгость, преобладает футуризм, есть немного фэнтезийных элементов.
Так же буду рада комментариям
Хочу сделать девушку ангела. Род занятия: отлавливать демонов и возвращать их туда, откуда взялись.
В Лимбе таких так и называют - Ловцы демонов (очень серьезные ребята), а на Земле - Экзорцисты.
Стиль в наряде: минимализм, некая строгость, преобладает футуризм, есть немного фэнтезийных элементов.
Так же буду рада комментариям
Вложения
-
1 019,7 КБ Просмотров: 206
- Рейтинг
- 41
Странно что нет варианта в платье/юбке, т.е. даже не рассматривайте, хотя это жирный плюс к образу
В штанах она выглядит более сильной, отважной, чем в платье, например. Нравится это или нет - зависит от личных предпочтений.
- Рейтинг
- 127
Совсем необязательно платье - это "жирный плюс". Кому-то нравится, кому-то - нет.
В штанах она выглядит более сильной, отважной, чем в платье, например. Нравится это или нет - зависит от личных предпочтений.
В штанах она выглядит более сильной, отважной, чем в платье, например. Нравится это или нет - зависит от личных предпочтений.
характер показывается через лицо и позу, а вот олицетворяет образ - костюм, белый, воздушный, прозрачный = непорочность, чистоту, святость, т.е. как раз образ ангела.
Но это конечно моё мнение, автору видней, я просто удивился что 6 образов и из них нет ни одного платья. а ведь оно кардинально меняет силуэт/форму и я думаю стоило его хотя бы рассмотреть, благо нарисовать кусок ткани между ног - много труда не нужно.
Но да ладно
Но это конечно моё мнение, автору видней, я просто удивился что 6 образов и из них нет ни одного платья.
Ещё конечно же играет роль сам материал из которого сделана та или иная атрибутику героя. Та же юбка, ( но это юбка, а не платье в ней намного удобнее ) которую вы упомянули на супер женщине, сделана из грубой кожной ткани. Опять же юбка даёт больше сексуализацию, чем пользу, только и отстреливай её ноги считай.
Да сам по себе приём когда жёстко настроенная женщина пытающаяся дать кому то отпор, одетая при этом в платье, у нас вызывает противовес восприятия, даёт зрителю контраст, и тут читаешь характер персонажа: она вроде в платье казалась невинной овечкой, а на деле дерётся как мужик. И это приём интересен, потому что мы наблюдаем смену черт. Но это работает больше в фильмах, анимация и сюжетных работах, и то на определённый момент действия, а не на протяжении всего фильма, где эта бедная женщина, грубо говоря сто раз уже об это платье споткнулась)
Просто когда женщина воюет постоянно в вещах которые ей не удобны и ты это понимаешь, то это выглядит слишком натянуто. Одно дело когда она пассивная лучница с крыльями ангела и парит в воздухе, и при этом одета в платье, то тут как бы всё обоснованно... Но в данном случае автор пошёл в правильном направлении, одежда подходит характеру персонажа.
Нет, это не значит что я говорю что не нужно рисовать платье, оно тоже даёт свой контраст. Но важно всё таки отталкиваться от рода деятельности персонажа и самого характера героя.
К тому же автор сам пишет, стиль: минимализм, по идеи всё должно быть компактным и не развивающимся на ветру. Да по самому герою видно какая она дерзкая, интересная дама. Нет, она не про платье, она как раз про практичность в выполнении своей работы, какие уж там платья.
А вот про юбку или что то подобное по верх штанов можно был бы подумать, это был бы интересный эксперимент и ход.
- Рейтинг
- 41
Здорово, что есть баланс сложной детализации и простых областей без деталей в композиции.
Но сейчас броне не хватает средних форм. Есть большие, крупные массы костюма (белая, бликующая "ткань") и сразу мелкая детализация, вся почти одинаковая по размерам.
Посмотрите тематические концепты. Я думаю, будет очевидно как в них баланс Больших, Средних и Малых форм распределен. В вашем концепте сейчас не хватает Средних форм.
Но сейчас броне не хватает средних форм. Есть большие, крупные массы костюма (белая, бликующая "ткань") и сразу мелкая детализация, вся почти одинаковая по размерам.
Посмотрите тематические концепты. Я думаю, будет очевидно как в них баланс Больших, Средних и Малых форм распределен. В вашем концепте сейчас не хватает Средних форм.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 19
Здорово, что есть баланс сложной детализации и простых областей без деталей в композиции.
Но сейчас броне не хватает средних форм. Есть большие, крупные массы костюма (белая, бликующая "ткань") и сразу мелкая детализация, вся почти одинаковая по размерам.
Посмотрите тематические концепты. Я думаю, будет очевидно как в них баланс Больших, Средних и Малых форм распределен. В вашем концепте сейчас не хватает Средних форм.
Посмотреть вложение 303212 Посмотреть вложение 303214
Но сейчас броне не хватает средних форм. Есть большие, крупные массы костюма (белая, бликующая "ткань") и сразу мелкая детализация, вся почти одинаковая по размерам.
Посмотрите тематические концепты. Я думаю, будет очевидно как в них баланс Больших, Средних и Малых форм распределен. В вашем концепте сейчас не хватает Средних форм.
Посмотреть вложение 303212 Посмотреть вложение 303214
- Рейтинг
- 19
Итак, главный дизайн сделан, ура, примерно такой я её себе и представляла. Её историю и концепт опишу немного позже в отдельной теме випа (вычитала, что для каждого персонажа лучше сделать отдельную тему, а в планах успеть еще хотя бы одного). Так что эта тема будет общей, чтоб не плодить ненужных.
Теперь буду думать над её оформлением. Хочу сделать ей еще вид с накидкой
Теперь буду думать над её оформлением. Хочу сделать ей еще вид с накидкой
Вложения
-
492 КБ Просмотров: 107