3D Character
- Автор темы Елена Балюба (Helen_P)
- Дата создания
- Рейтинг
- 20
прям дежавю) я когда делала свою скорпиониху, у меня на начальном этапе тоже возник вопрос по хвосту, прям отказаться хотелось от него совсем. Попробуй вживить его в тело или с помощью кожи или с помощью хитина. Наверно больще хитиновая основа подойдет, т.к хвост массивный . Придумай из чего у тебя спина будет состоять и дальше хвост подтянется)
Интересно идет! Немного кину своих мыслей, если не против: если оставить ее хвост, как на последнем скрине, то так ты полностью уберешь с него акцент и сделаешь более незначительным придатком, чем оружием или каким опасным аттрибутом героини. Если только это не самоцель) Хорошо решен этот момент в последнем Человеке-пауке (игра на PS, которая). Может будет полезно, как реф:
https://cdna.artstation.com/p/asset...yk-scorpion-front-back-update2.jpg?1537544436
https://cdna.artstation.com/p/asset...yk-scorpion-front-back-update2.jpg?1537544436
- Рейтинг
- 20
Интересно идет! Немного кину своих мыслей, если не против: если оставить ее хвост, как на последнем скрине, то так ты полностью уберешь с него акцент и сделаешь более незначительным придатком, чем оружием или каким опасным аттрибутом героини. Если только это не самоцель) Хорошо решен этот момент в последнем Человеке-пауке (игра на PS, которая). Может будет полезно, как реф:
https://cdna.artstation.com/p/asset...yk-scorpion-front-back-update2.jpg?1537544436
https://cdna.artstation.com/p/asset...yk-scorpion-front-back-update2.jpg?1537544436
- Рейтинг
- 20
Анатомически персонаж (девушка с хвостом) сильно выбивается из пропорций концепта, который в самом первом посте, явно нужно доводить до ума. Я в зебре полный новичок, но в плане анатомии очень помогает книжка Улдиса Заринса "Анатомия для скульпторов", советую скачать
Ну и 10-ти секундное сравнение в Paint ) основные точки подбородок, колени, стопы, у вас всё значительно выбивается из пропорций (и не вооруженным глазом видно какая маленькая голова и какие мощные ноги Я не претендую на гуру анатомии, это самый минимум по которому я строю персонажа.
Ну и 10-ти секундное сравнение в Paint ) основные точки подбородок, колени, стопы, у вас всё значительно выбивается из пропорций (и не вооруженным глазом видно какая маленькая голова и какие мощные ноги Я не претендую на гуру анатомии, это самый минимум по которому я строю персонажа.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 20
Анатомически персонаж (девушка с хвостом) сильно выбивается из пропорций концепта, который в самом первом посте, явно нужно доводить до ума. Я в зебре полный новичок, но в плане анатомии очень помогает книжка Улдиса Заринса "Анатомия для скульпторов", советую скачать
Ну и 10-ти секундное сравнение в Paint ) основные точки подбородок, колени, стопы, у вас всё значительно выбивается из пропорций (и не вооруженным глазом видно какая маленькая голова и какие мощные ноги Я не претендую на гуру анатомии, это самый минимум по которому я строю персонажа.
Посмотреть вложение 284248
Ну и 10-ти секундное сравнение в Paint ) основные точки подбородок, колени, стопы, у вас всё значительно выбивается из пропорций (и не вооруженным глазом видно какая маленькая голова и какие мощные ноги Я не претендую на гуру анатомии, это самый минимум по которому я строю персонажа.
Посмотреть вложение 284248
- Рейтинг
- 261
для мультяшной стилизации стандартные пропорции могут и не работать. Они и в жизни то плюс-минус бывают в зависимости от роста и особенностей. А для тех же игр вроде PW сейчас чего только не делают. Как раз стрим смотрел вчера по мобильному ПВ. Там ноги длиннющие у магички, голова маленькая. С другой стороны у мультяшного может наоборот быть голова огромная, ноги относительно короткие и т.п. Будет типа анатомии ребенка, но так часто и рисуют
- Рейтинг
- 20