Конец 2020-го года. На сегодняшний день уже существует куча рендеров для всевозможного рода софта. Я уже делал на форуме опросник на тему "Можно ли сравнивать 3дс макс и майа?". Исходя из голосов и некоторых субъективных я пришел к выводу, что есть смысл учить именно майу (хотя щас блендер набирает обороты, но метаться уже поздно, да и смысла особого нет).
Короче, всем привет! Раз уж речь идет опять-таки о майа, то мне бы хотелось дать себе ответ на простой вопрос, что лучше, Арнольд или вирей? Я работал и с тем, и стем немного. Я далеко не профессионал, поэтому мое мнение ничего не значит, но по моим наблюдениям вирей немного технологичней в некоторых моментах. Особенно это касается работы со светом. Я так и не смог в арнольде зарендерить полноценную каустику, не говоря о дисперсии света через призму. Хотя вирей такое могет на раз-два. В вирее меня ранее бесило отсутствие физического неба, но в новой версии с этим все гуд. К тому же вирей спокойно рендерит фениксовские (phoenix fd) происки без лишнего колдунства. Хотя водную поверхность я бы делал в в RealFlow и пену, скорее всего, рендерил бы кракатоа, потому что не уверен, что вирей справится должным образом с пеной из рилфло, но я не пробовал и не имею понятия, как есть на самом деле, я только учусь. Арнольд мне понравился своей простотой и интерактивностью. Единственное, почему я могу допускать факт того, что Арнольд - имба, это стартовая поддержка арнольда со стороны майа. Думаю, это не просто так. К тому же все-таки с арнольдом работают почти все современные юзеры майки, так что он должен быть хорошим.
В общем, мне бы хотелось узреть конструктивный анализ рендеров и даже, быть может, ответить себе на вопрос, "так что же все-таки лучше: арнольд или вирей?" Заранее, спасибо!
Короче, всем привет! Раз уж речь идет опять-таки о майа, то мне бы хотелось дать себе ответ на простой вопрос, что лучше, Арнольд или вирей? Я работал и с тем, и стем немного. Я далеко не профессионал, поэтому мое мнение ничего не значит, но по моим наблюдениям вирей немного технологичней в некоторых моментах. Особенно это касается работы со светом. Я так и не смог в арнольде зарендерить полноценную каустику, не говоря о дисперсии света через призму. Хотя вирей такое могет на раз-два. В вирее меня ранее бесило отсутствие физического неба, но в новой версии с этим все гуд. К тому же вирей спокойно рендерит фениксовские (phoenix fd) происки без лишнего колдунства. Хотя водную поверхность я бы делал в в RealFlow и пену, скорее всего, рендерил бы кракатоа, потому что не уверен, что вирей справится должным образом с пеной из рилфло, но я не пробовал и не имею понятия, как есть на самом деле, я только учусь. Арнольд мне понравился своей простотой и интерактивностью. Единственное, почему я могу допускать факт того, что Арнольд - имба, это стартовая поддержка арнольда со стороны майа. Думаю, это не просто так. К тому же все-таки с арнольдом работают почти все современные юзеры майки, так что он должен быть хорошим.
В общем, мне бы хотелось узреть конструктивный анализ рендеров и даже, быть может, ответить себе на вопрос, "так что же все-таки лучше: арнольд или вирей?" Заранее, спасибо!