чужие среди чужих
- Автор темы Дмитрий Веселов (jet_141)
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
Итак сюжет. Автоматическая станция Соединенных систем обнаружило на одной из планете Тефея дальнего сектора Галактики следы древней цивилизации. этот факт не подлежит огласке. военными готовиться экспедиция, т.к не исключено,что внутри непонятных сооружений может быть нечто что сильно изменит жизнь человечества.но из правительственных кругов произошла утечка и о таинственной планете стало известно одному из мафиозных кланов.глава клана решил опередить правительство.он нанимает четырех наемников,которым предстоит отправиться в неизвестность. Однако когда они прибывают на планету, то неожиданно обнаруживают что они не первые кто высадился на этом космическом островке. Примерная сцена.Наемники выглядывают из за каменной насыпи, а перед ними в метеоритном кратере лежит лагерь неизвестных конкурентов.
- Рейтинг
- 2
Итак сюжет. Автоматическая станция Соединенных систем обнаружило на одной из планете Тефея дальнего сектора Галактики следы древней цивилизации. этот факт не подлежит огласке. военными готовиться экспедиция, т.к не исключено,что внутри непонятных сооружений может быть нечто что сильно изменит жизнь человечества.но из правительственных кругов произошла утечка и о таинственной планете стало известно одному из мафиозных кланов.глава клана решил опередить правительство.он нанимает четырех наемников,которым предстоит отправиться в неизвестность. Однако когда они прибывают на планету, то неожиданно обнаруживают что они не первые кто высадился на этом космическом островке. Примерная сцена.Наемники выглядывают из за каменной насыпи, а перед ними в метеоритном кратере лежит лагерь неизвестных конкурентов.
1.Создать эскизник сцены. Пример
Если не будет эскиза, все старания будут зря, машина без рулевого.
2.Создать эскизы отдельных персонажей. Пример
3.Создать модели. Пример
4.Смоделировать сцену и текстурирование персонажей.
5.Композинг персонажей на сцене.
Вот, конкретный поэтапный план.
- Рейтинг
- 326
Я скажу свое мнение по поводу жестких элементов в збраше.
Почему я делаю в максе,так это потому что появлется ощущение отдельности,в браше потом ретопология и текстуры возни много,не будет смотреться как отдельные элементы,ну по крайней мере не так как в максе,по этому жестянки делаю в максе.
Если вы воплотите все на высоком уровне,то вопрос остается только за количеством потраченного времени и за удобностью реализации.
В целом я бы сделал еще детали которые выступают,а сейчас они на одном расстоянии выдавлены.Чуть разнообразней я думаю и все.
Но это лишь мое мнение,надуюсь помог)
Удачи!
Почему я делаю в максе,так это потому что появлется ощущение отдельности,в браше потом ретопология и текстуры возни много,не будет смотреться как отдельные элементы,ну по крайней мере не так как в максе,по этому жестянки делаю в максе.
Если вы воплотите все на высоком уровне,то вопрос остается только за количеством потраченного времени и за удобностью реализации.
В целом я бы сделал еще детали которые выступают,а сейчас они на одном расстоянии выдавлены.Чуть разнообразней я думаю и все.
Но это лишь мое мнение,надуюсь помог)
Удачи!