- Рейтинг
- 2
CMART - ОЛЕГ ПАЩЕНКО
- Автор темы Виталий Шумилин
- Дата создания
Сайт, по моему впечатлению, весьма посредственный. На сайт приходят за информацией, а не ребусы разгадывать. Куча крупных, мигающих, вращающихся и тому подобное элементов никуда не ведут, ведут мелкие текстовые строки никак не заявляющие о своей значимости. И ведут к с следующей страничке с арабесками и неясностью куда жать. Собственно, мне этого хватило с лихвой, собственно до Пащенко "сумасшедшие рисунки" я так и не добрался, видимо, это страничка для бездельников не ценящих ВРЕМЯ.
Пару слов по поводу Лебедева. Он достаточно провинциально считает настоящих дизайнеров сумащедшими. Сам он успешный коммерсант из америки, и себя с ума сшедшим не считает. Несомненно, на территории России немало тврческих людей с высоким потенциалом, но вдумайтесь, в Москве сосредоточено 10% населения самой крупной по территории страны мира, Провинциал Лебедев не нашел контакта с этой амбициозной частью, он считает их представления о собственных способностях завышенными, и как успшный коммерсант, несомненно, ценит разность в оплате на которую претендует москвич и на которую согласен (на первые пару лет) приглащенный из Воронежа. То что профаны считают ненормальностью, на самом деле является ясностю виденья сути вещей. Судя по первым двум страничкмм сайта Пащенко, он сути вещей не видит.
Пару слов по поводу Лебедева. Он достаточно провинциально считает настоящих дизайнеров сумащедшими. Сам он успешный коммерсант из америки, и себя с ума сшедшим не считает. Несомненно, на территории России немало тврческих людей с высоким потенциалом, но вдумайтесь, в Москве сосредоточено 10% населения самой крупной по территории страны мира, Провинциал Лебедев не нашел контакта с этой амбициозной частью, он считает их представления о собственных способностях завышенными, и как успшный коммерсант, несомненно, ценит разность в оплате на которую претендует москвич и на которую согласен (на первые пару лет) приглащенный из Воронежа. То что профаны считают ненормальностью, на самом деле является ясностю виденья сути вещей. Судя по первым двум страничкмм сайта Пащенко, он сути вещей не видит.
Замечательный сайт. Смотришь и как будто погружаешься в какой-то мирок. Работы в таком оформлении значительно прибавляют в весе.
Однако нечто подобное я уже видел. Вот довольно-таки древний ТокиоПластик. Смотреть только со включенным звуком! И желательно смотреть до конца!
http://www.tokyoplastic.com/menu.html
Однако нечто подобное я уже видел. Вот довольно-таки древний ТокиоПластик. Смотреть только со включенным звуком! И желательно смотреть до конца!
http://www.tokyoplastic.com/menu.html
- Рейтинг
- 2
Noi-> не согласен. по поводу траты времени. вы кино не смотрите? или используете тв сугубо для просмотра погоды? надо относиться к сайту Пащенко как к мультику, как к игре. на это же можно потратить время, верно?
а интернет сегодня перестал быть просто газетой. есть gazeta.ru, а есть американские горки. тоже самое.
а интернет сегодня перестал быть просто газетой. есть gazeta.ru, а есть американские горки. тоже самое.
Кино смотрю раз в месяц или около, Тв не смотрю вовсе, но дело не в этом. Как вы посмотрите на фильм, для запуска которого придется раз двадцать нажать где-нибудь, угадать чего-нибудь, такое развлечение, которое начинается загодя, на дальних подступах? Или на ТВ, где для того чтобы попасть на нужный канал требуется сделать множество нажатий, неочевидных, скорее угадываемых? Ясность навигации не противоречит игре. От посещения сайта художника я ожидаю художественного контента, а не интерактивного игрового мультика на уровне детского квеста.
Noi
И всё-таки ты не прав. Хотя каждый имеет право на свою точки зрения.
Весь сайт это самый что ни на есть "художественный контент". Просто он активный и требует внимания, а ты хочешь чтоб как на сайте банка всё было понятно, просто и канцелярски структурировано.
Я помню когда вышел анимационный фильм "Труп невесты", я ходил на офсайт (он есть и на русском). Там тоже было очень прикольно сделано. В виде игры. Навел мышку -- ворона полетела, кинул мячик -- скелет собачки побежал.
И всё-таки ты не прав. Хотя каждый имеет право на свою точки зрения.
Весь сайт это самый что ни на есть "художественный контент". Просто он активный и требует внимания, а ты хочешь чтоб как на сайте банка всё было понятно, просто и канцелярски структурировано.
Я помню когда вышел анимационный фильм "Труп невесты", я ходил на офсайт (он есть и на русском). Там тоже было очень прикольно сделано. В виде игры. Навел мышку -- ворона полетела, кинул мячик -- скелет собачки побежал.
Я не могу быть неправ. В том смысле, что я не выдаю экспертную оценку соответствия оцениваемого неким определенным параметрам и могу ошибиться в оценке соответствия, а высказываю мое собственное отношение к увиденному. Оно мое собственное, основанное на моих представлениях, моем опыте, моих предпочтениях. Оно соответсвует перечисленному, а потому правильно. И я не утверждаю, что мои критерии универсальны, справедливы со всех точек зрения и обязательны для всех. Просто мнение, одно из многих возможных и открытое для диалога и взаимного влияния (но для этого хочется чего-нибудь более убеждающего, чем "скелет собачки побежал".
Не скажу сейчас ничего нового, но следует различать ИНФОРМАЦИОННЫЙ дизайн и ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ. Этому учат в сааааааааамом начале. Ной, вы сравниваете Камаз и боллид F1 по аэродинамике - это неверно, т.к. они предназначены для разных целей. Удобство и интуитивное восприятие - www.ya.ru (даже не yaNDEX.ru, а ya.ru ))))
А насчет субъективного восприятия - картину нужно уметь оформить, она всегда лучше смотрится, когда она оформлена в рамку (под стекло, в паспарту и т.д.) чем когда холст натянут просто на подрамник. Все ИМХО. ))
А насчет субъективного восприятия - картину нужно уметь оформить, она всегда лучше смотрится, когда она оформлена в рамку (под стекло, в паспарту и т.д.) чем когда холст натянут просто на подрамник. Все ИМХО. ))
"Весь сайт это самый что ни на есть "художественный контент".
Хороший аргумент. Может быть. Я не хотел обсуждать его, поскольку не видел всего сайта и не могу оценить значение того, что я видел, как части целого. Более того, похоже, я даже не смог добраться до ключевых элементов, хотя некоторая заинтересованность была. Это само по себе говорит не в пользу сайта. А то что я видел, на мой взгляд, хотя и не исключает возможности художественно значимого наполнения в дальнейшем, но и не обещает его сколько-нибудь уверенно.
Картину нужно уметь оформить, но не следует упускать из виду их значимости. Если в тандеме картина-рама картина замечается в последнюю очередь, значит надо либо поменять раму, либо, если такая рама все же необходима, выбросить картину.
Возможно, я просто ошибся адресом, я шел смотреть рисунки, а там возможно, игровой проектик, с некоторым изыском в графическом оформлении. Тоже неплохо и имеет право быть, но мне такое не интересно.
Хороший аргумент. Может быть. Я не хотел обсуждать его, поскольку не видел всего сайта и не могу оценить значение того, что я видел, как части целого. Более того, похоже, я даже не смог добраться до ключевых элементов, хотя некоторая заинтересованность была. Это само по себе говорит не в пользу сайта. А то что я видел, на мой взгляд, хотя и не исключает возможности художественно значимого наполнения в дальнейшем, но и не обещает его сколько-нибудь уверенно.
Картину нужно уметь оформить, но не следует упускать из виду их значимости. Если в тандеме картина-рама картина замечается в последнюю очередь, значит надо либо поменять раму, либо, если такая рама все же необходима, выбросить картину.
Возможно, я просто ошибся адресом, я шел смотреть рисунки, а там возможно, игровой проектик, с некоторым изыском в графическом оформлении. Тоже неплохо и имеет право быть, но мне такое не интересно.
- Рейтинг
- 2