- Рейтинг
- 48
Добрый день.
Необходимо сохранить секвенцию текстур, наложенную через camera projection на плейне в файл. Но все не просто.
990×120
1,3 MB
1947×2092
1,3 MB
Через камеру CAM2 проджекшеном проецирую текстурку (1).
На (2) вид с камеры. В Hypershade ->Edit-> Convert to File texture (3) все отлично получается (4) НО
мая конвертит только одну, текущую проекцию текстуры за раз.
Если у меня на входе (5) идет секвенция из файлов то нужно писать скриптик с циклом, в чем я не особо силен.
1) Может кто то сталкивался с подобным?
Мне нужно запеч только diffuse rgba, ни света ни теней не нужно.
Гуглил чтото похожее. На highendе валяется скрипт полурабочий 2011 года (km_bakeAnimatedTexture-v1.0-.mel) если можно так сказать..
Нашел еще у arnolda утилитку Arnold->Utilites->Render selection to Texture.
Впринципе она делает то что нужно но я настолько сильно не могу дружить с этим хорошим рендером, что такая довольно простая настройка по конвертации вышла мне болью.
Пришлось догадываться какой свет и какие его значения у арнольда позволят мне сконвертить текстуру без потери в цвете. По мимо этого мне же еще нужен альфа канал(выход PNG) и пока я кое как настроил дефоултный aiStandardSurface шейдер
с помощью магии и бубна (аля выкрутить transmission weight, убрать у плейна галку с opaque, правильно передать шейдеру через projection входной альфа канал из PNG(5),(чо только не перетыкивал, сука.. он берет альфу тупо с RGB, тоесть у меня альфа канал это чернобелая картинка текстуры.)
Думаете на верхней картинке я смог передать альфаканал aiшейдеру? Нет. и разные вариации ни к чему не привели. Все то, что работает и передает на Lambert прозрачность с PNG НЕ РАБОТАЕТ с арнольдом!!!!!!
......еще какая то дичь... просто ппц)
В итоге я сделал но всеравно потерял цветопередачу, не получил альфу (пришлось отдельно делать сиквенс с альфой, проецировать и прогонять по второму разу и потом клеить на посте).
В общем боль для того кто не юзает этото хороший рендер.
Пока что я не вижу вариантов еще кроме как:
Необходимо сохранить секвенцию текстур, наложенную через camera projection на плейне в файл. Но все не просто.
990×120
1,3 MB
1947×2092
1,3 MB
Через камеру CAM2 проджекшеном проецирую текстурку (1).
На (2) вид с камеры. В Hypershade ->Edit-> Convert to File texture (3) все отлично получается (4) НО
мая конвертит только одну, текущую проекцию текстуры за раз.
Если у меня на входе (5) идет секвенция из файлов то нужно писать скриптик с циклом, в чем я не особо силен.
1) Может кто то сталкивался с подобным?
Мне нужно запеч только diffuse rgba, ни света ни теней не нужно.
Гуглил чтото похожее. На highendе валяется скрипт полурабочий 2011 года (km_bakeAnimatedTexture-v1.0-.mel) если можно так сказать..
Нашел еще у arnolda утилитку Arnold->Utilites->Render selection to Texture.
Впринципе она делает то что нужно но я настолько сильно не могу дружить с этим хорошим рендером, что такая довольно простая настройка по конвертации вышла мне болью.
Пришлось догадываться какой свет и какие его значения у арнольда позволят мне сконвертить текстуру без потери в цвете. По мимо этого мне же еще нужен альфа канал(выход PNG) и пока я кое как настроил дефоултный aiStandardSurface шейдер
с помощью магии и бубна (аля выкрутить transmission weight, убрать у плейна галку с opaque, правильно передать шейдеру через projection входной альфа канал из PNG(5),(чо только не перетыкивал, сука.. он берет альфу тупо с RGB, тоесть у меня альфа канал это чернобелая картинка текстуры.)
Думаете на верхней картинке я смог передать альфаканал aiшейдеру? Нет. и разные вариации ни к чему не привели. Все то, что работает и передает на Lambert прозрачность с PNG НЕ РАБОТАЕТ с арнольдом!!!!!!
......еще какая то дичь... просто ппц)
В итоге я сделал но всеравно потерял цветопередачу, не получил альфу (пришлось отдельно делать сиквенс с альфой, проецировать и прогонять по второму разу и потом клеить на посте).
В общем боль для того кто не юзает этото хороший рендер.
Пока что я не вижу вариантов еще кроме как:
- а) написать скриптик, кот будет автоматом нэйтивный маевский скрипт пускать по кругу
- б) Понять и простить арнольд если кто то кратко и четко поможет с правильной настройкой шейдера для такой конвертации
- в) Надежда на еще какой нить вариант.
Последнее редактирование: