v6, XP. Может с топологией что накрутил. В новом проекте над любым SDS проблем нет. Проблема в моем проекте. Делаю автом. колесо. Протектор не выдавливанием граней, как в уроке с ламбарджини ("тяжелая" модель- плотная сетка), а нанесением текстуры протектора на грани, с последующим Bump. Сначала сделал покрышку в Nusbs через Rotate. Затем сконвертитровал в SDS (to SDS). Сетка вышла на первый взгляд нормальная. Затем выделили продольные грани под протектор, и применил UVSet-> Cubic UV Set. На каждый созданный узел от UVSet (Right, Top, Left,Bottom, Back) положил текстуру покрышки. В каждом узле отредактировал через UV Editor. Вышло все отлично. Проблема (Error: 404) рендера во вьюпорте начинается с момента, как применяю UVSet к граням колеса. Главное, что при рендере в других проекциях (Top, Left, Side)- ошибки нет. Буду смотреть топологию колеса. Может что "висит". "Бубен" этому нашел: перед рендером жму To Face Material.