- Рейтинг
- 13
*можно ли в modo выделять подобъекты, без необходимости нажатия Space после каждой манипуляции с предыдущим подобъектом? Например если мы редактируем вершины, то надо выбрать вершину, выбрать интрумент (допустим Move), переместить вершину, потом нажать Space и только после этого появляется возможность выделить другую вершину (грань, полигон) для её редактирования, причём опять же необходимо выбирать инструмент перемещения, вращения ...т.д. Можно ли эту процедуру как-то упростить, как в других редакторах? - просто выбрать нужный инструмент и щёлкать по вершинам или полигонам и перемещать их, вращать, масштабировать...
и ещё несколько вопросов
*как настроить видовые окна, чтобы они не переключались автоматом на шейдинг предыдущего окна? Например, работая в перспективе использую адвансед шейдинг, в других видовых окнах (top, left...), предпочтительно сохранять wireframe. Но получается, что при переключении между видами, выбранный в одном окне шейдинг, сохраняется и в остальных. Тоесть если в перспективе у нас адвансед, то он же останется и при переключении в вид слева или сверху, точно так же, если работая в виде сверху я выберу wireframe, то этот же режим сетки останется и при переключении в перспективу. Можно ли настроить программу, чтобы она запоминала выбранный шейдинг для каждого(!) видового окна?
*можно ли быстро устанавливать камеру по выбранному виду? (аналог Ctrl+C в Максе) Например, в окне перспективы мы выбрали понравившийся нам ракурс - как быстро установить камеру именно в этот вид, без необходимости создания камеры и установки её "вручную"?
*как сделать модель полупрозрачной? (аналог See-Through из Макса, или команда Alt+X)
*как переключиться в режим выделения и сзади стоящих полигонов модели, а не только видимых? (при дэфолтовых настройках это получается только при переходе в режим шейдинга wireframe)
*и опять же вопрос на счёт сглаживания полигонов. Этот вопрос уже здесь обсуждался, но кроме того, что в modo другой принцип сглаживания чем в 3ds max, ничего не объяснялось. Так каким же именно образом в Модо задаются параметры сглаживания для тех или иных груп полигонов или модели в целом?
возможно все эти вопросы уже обсуждались, поэтому прошу прощения за повторы ...но уже сил нет перелистывать форумы и хэлп, поэтому сейчас мой "Хэлп" к вам. (вопросы касаются версии 401)
и ещё несколько вопросов
*как настроить видовые окна, чтобы они не переключались автоматом на шейдинг предыдущего окна? Например, работая в перспективе использую адвансед шейдинг, в других видовых окнах (top, left...), предпочтительно сохранять wireframe. Но получается, что при переключении между видами, выбранный в одном окне шейдинг, сохраняется и в остальных. Тоесть если в перспективе у нас адвансед, то он же останется и при переключении в вид слева или сверху, точно так же, если работая в виде сверху я выберу wireframe, то этот же режим сетки останется и при переключении в перспективу. Можно ли настроить программу, чтобы она запоминала выбранный шейдинг для каждого(!) видового окна?
*можно ли быстро устанавливать камеру по выбранному виду? (аналог Ctrl+C в Максе) Например, в окне перспективы мы выбрали понравившийся нам ракурс - как быстро установить камеру именно в этот вид, без необходимости создания камеры и установки её "вручную"?
*как сделать модель полупрозрачной? (аналог See-Through из Макса, или команда Alt+X)
*как переключиться в режим выделения и сзади стоящих полигонов модели, а не только видимых? (при дэфолтовых настройках это получается только при переходе в режим шейдинга wireframe)
*и опять же вопрос на счёт сглаживания полигонов. Этот вопрос уже здесь обсуждался, но кроме того, что в modo другой принцип сглаживания чем в 3ds max, ничего не объяснялось. Так каким же именно образом в Модо задаются параметры сглаживания для тех или иных груп полигонов или модели в целом?
возможно все эти вопросы уже обсуждались, поэтому прошу прощения за повторы ...но уже сил нет перелистывать форумы и хэлп, поэтому сейчас мой "Хэлп" к вам. (вопросы касаются версии 401)