Занимался я тут учебником по созданию Lamborghini Murcielago (2 страницы из 22-х осилил... в смысле, перевел). Так вот, там где создаются видовые прямоугольники (виды сбоку, сверху и сзади) заметил, что изменение значения (увеличение) поля Texture quality (это на вкладке Wire свойств объекта) не приводит к немедленному изменению качества отображаемой текстуры. Уже и после закрытия окна свойств, и после каких-нибудь манипуляций во вьюпорте все равно показывается картинка со старым (невысоким) качеством. На первом рисунке это должно быть видно на прямоугольнике вида сбоку. Для сравнения, виды сверху и спереди оказываются с назначенным качеством (512). Сохранение сцены так же ничего не меняет.
Но если Realsoft закрыть, а потом запустить и открыть в нем созданную сцену вновь, то все показывается как нужно.
Я понимаю, что может быть проблема где-то посередине между Realsoft и драйверами видеокарты, ИМХО, все равно стоит сообщить о ней разработчикам.
Сие безобразие у меня происходит на Core 2 Duo 6600/4 GB RAM/Radeon X1950 Pro/XP 64 SP2/Catalist 8.10 (драйвера 6.14.10).
Но если Realsoft закрыть, а потом запустить и открыть в нем созданную сцену вновь, то все показывается как нужно.
Я понимаю, что может быть проблема где-то посередине между Realsoft и драйверами видеокарты, ИМХО, все равно стоит сообщить о ней разработчикам.
Сие безобразие у меня происходит на Core 2 Duo 6600/4 GB RAM/Radeon X1950 Pro/XP 64 SP2/Catalist 8.10 (драйвера 6.14.10).
Вложения
-
138,1 КБ Просмотров: 328
-
137,8 КБ Просмотров: 332