- Рейтинг
- 97
Привет всем обитателям render, через полгода намечается тестовый заказ на создания hi poly персонажа и его анимаии. Нужна помощь в техническом плане.
1. Модель пожилого мужчины в возрасте 60 лет (дряблая кожа и прочее ) ходит разговаривает в принципе не долго около 1.5 мин потом идет морфинг из 60 до 25 лет. (персонаж голый )
Распишу этапы работы.
1. Создание Hi poly модели (+ карты нормалей и дисплейсмент, топология)
Создание развертки в 4к каждая часть отдельно руки ноги голова тело мульти мап
2. Создание системы мышц в Maya
3. Риг
4. Blendshape для мимики лица, создания контроллеров.
В моем представлении структура работы такова. Проблемы , которые я не знаю, как решить
1. При анимации не будет ли заметно что dipslacement map будет статичный? то есть ,как каменная кожа?Как это делается правильно, по всем требованиям ???
2. Обязательно ли делать реальный скелет и лепить туда мышцы, или можно обойтись типичными примитивами?
3. Как сделать морфинг если модели абсолютно разные?
4. Если делаю blendshape то пихаю туда тока анимированную голову??? или все тело??
Если есть профи объясните правильный pipeline, опыта в таких проектах очень мало. Могу сделать хорошую модель, отекстурировать, сделать не сложный риг, и обычную анимацию и композ.
Знаю что слишком круто, и сложно, но очень интересно принять участие в таком проекте, и сроки довольно большие.
видео реклама банка.
На выходе должно выглядеть так http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6939#comments
1. Модель пожилого мужчины в возрасте 60 лет (дряблая кожа и прочее ) ходит разговаривает в принципе не долго около 1.5 мин потом идет морфинг из 60 до 25 лет. (персонаж голый )
Распишу этапы работы.
1. Создание Hi poly модели (+ карты нормалей и дисплейсмент, топология)
Создание развертки в 4к каждая часть отдельно руки ноги голова тело мульти мап
2. Создание системы мышц в Maya
3. Риг
4. Blendshape для мимики лица, создания контроллеров.
В моем представлении структура работы такова. Проблемы , которые я не знаю, как решить
1. При анимации не будет ли заметно что dipslacement map будет статичный? то есть ,как каменная кожа?Как это делается правильно, по всем требованиям ???
2. Обязательно ли делать реальный скелет и лепить туда мышцы, или можно обойтись типичными примитивами?
3. Как сделать морфинг если модели абсолютно разные?
4. Если делаю blendshape то пихаю туда тока анимированную голову??? или все тело??
Если есть профи объясните правильный pipeline, опыта в таких проектах очень мало. Могу сделать хорошую модель, отекстурировать, сделать не сложный риг, и обычную анимацию и композ.
Знаю что слишком круто, и сложно, но очень интересно принять участие в таком проекте, и сроки довольно большие.
видео реклама банка.
На выходе должно выглядеть так http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6939#comments