F feDor petrov Пользователь сайта 29 янв 2020 #1 Рейтинг 2 29 янв 2020 #1 если из бокса что-то моделить то угловые ребра в рендере видны даже если бокс в шар превратить. кто-нибудь знает как с этим бороться ? Вложения Image001.jpg 30,8 КБ Просмотров: 230
если из бокса что-то моделить то угловые ребра в рендере видны даже если бокс в шар превратить. кто-нибудь знает как с этим бороться ?
. . (TOTOpulos) Знаток 29 янв 2020 #2 Рейтинг 29 29 янв 2020 #2 А если назначить одну группу сглаживания?
. . (TOTOpulos) Знаток 29 янв 2020 #4 Рейтинг 29 29 янв 2020 #4 Поправочка... Надо на шарик назначить одну SetID, т.к. в шейдере Ink'n'Paint по-умолчанию, установлена галочка для МatID У стандартного бокса ID материалов - 6 штук
Поправочка... Надо на шарик назначить одну SetID, т.к. в шейдере Ink'n'Paint по-умолчанию, установлена галочка для МatID У стандартного бокса ID материалов - 6 штук
F feDor petrov Пользователь сайта 29 янв 2020 #5 Рейтинг 2 29 янв 2020 #5 помогло )) большое спасибо Вложения Image002.jpg 28,4 КБ Просмотров: 216