Render.ru

Как измерить диаметр отверстия?

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
#3
Рейтинг
151
#5
Замерить расстояние - куча ответов. А вот как замерить диаметр отверстия?
Ну так отверстие же из вертексов состоит. Замеряешь расстояние между противоположными вертексами, вот тебе и диаметр.
 
Рейтинг
65
#10
А более прямого способа нет? Ну чтож придется так.
Следующий вариант может подойти и быть удобным. Включить привязку к вершинам и создать стандартный примитив сплайна "Circle" на отверстии. Небольшое поисковое движение с зажатой мышью во время создания чтоб сплайн точно вписался между двух противоположных вершин отверстия. Затем посмотреть точный радиус сплайна на командной панели. Перед созданием сплайна "Circle" не забыть переключить метод создания в режим edge. Не сталкивался с такой необходимостью, но сейчас попробовал с пробулеаниными отверстиями и всё было точно и удобно, в таких лабораторных условиях во всяком случае.

Добавлю, иначе неясно как программа вообще может определить, что отверстие считается пользователем кругом. А если оно квадратное? Сколько должно быть вершин, чтоб определять как круглое, 8, 16? А если окружность неточная, овальная или с искажениями и т.д. Сложно представить универсальный алгоритм, чтоб вписать его в measure, но можно найти разные способы и лично выбирать подходящий к ситуации, например описанный выше. Еще, например, можно выделить окружность образуемую edge в меше и создать отдельный Shape и уже его длину посмотреть в measure. При создании объекта можно подумать о точных размерах, при необходимости, например делать отверстие булеан вычитанием примитива цилиндра с точными размерами.
 
Последнее редактирование:
Сверху