Как можно в Pyro сделать так, чтоб возгорание происходило не всего объекта, а только в тех областях в которых атрибут цвета имеет определенное значение? Т.е. к примеру, черные области не источают огонь, а красные возгараются.
Вы практически сами ответили на этот вопрос.
Поясню. Перед Fluid source создайте ноду(неважно в принципе какую) в которой просто укажите,что цвет==топливу. Например, @Cd.r = @fuel;
То есть там где красное--там будет повышенная концентрация топлива,там где черное--соотвественно низкая. Так же можно поступить и с density,но не вижу смысла ибо вам нужно поджигать, а именно fuel за это и отвечает.Или:
в самом Fluid source в поле где фуел берет значение прописать Cd, тогда он сам будет брать значения из цвета.
Поясню второй способ на картинках:
здесь рисуем красным там,где должно быть возгоранмие (рис.1)
Потом в соурсе просто для фуела указываем атрибут цвета,чтоб он брал с него. Ну,и галку поставить (рис2). по сути мой первый способ практически соответсвует этому второму,только в первом способе аттрибут fuel мы создали заранее,и по сути эти способы равны
Поясню второй способ на картинках:
здесь рисуем красным там,где должно быть возгоранмие (рис.1)
Потом в соурсе просто для фуела указываем атрибут цвета,чтоб он брал с него. Ну,и галку поставить (рис2). по сути мой первый способ практически соответсвует этому второму,только в первом способе аттрибут fuel мы создали заранее,и по сути эти способы равны
Я нашел немного другой способ.
Сначало обнулил цвет поверхности покрасив ее в черный. Потом покрасил нужные места в красный цет и, после, применил pointwrangle где указал:
if (@Cd.x>0)
{
@density=1;
}
Далее, fluid source уже видел где нужно применять density а где нет.
Но я не знал, что можно сделать так как описано в этом случае! Так что спасибо за подсказку и за ссылку на туториал в другой теме! +2 в копилку новых знаний!)