В Парке Юсрского Периода макетов было меньше в основном была CG, макеты и даже 3D можно узнать и различить тоже, само собой они же не будут объявить всем что использовали CG. Почти во всех фильмах где использовают CG и где бюджеты огромные видны ляпы в движениях 3Д персонажа, например бежит толстяк, 3Д персонаж и когда он бегает у него должен и двигаться жир в животу, жир в лице, так же брови,глаза, тело немножко вибрирует и при беге ноги двигаются чуть-чуть в разные стороны и не так ка в 3Д все плавно, а в когда создают такую анимацию где толстяк бежит, то часто забывают об этом и при этом нам видно что, это компьютерная графика и в Парке Юрского Периода таких моментов больше чем макет, даже сегодня не кто не может создать макет где у макета двигаются части тела и при том кожа и т.д, а в 90-х это было совсем трудно чем сегодня. Макетом были велоцираптор, который вылупился из яйца, больной динозавр и некоторые сцены с т-rex-ом. Но для фильма, которой снялся в 93-м году графика была супер и там была использована компьютерная графика, но жаль что даже в наше время ляпы есть в компьютерной графике, но в фильме Кинг-Конг Питера Джексона таких ляпов совсем мало, все отлично выглядет и движется реально, смысле сам Конг и динозавры.