Ээм.. ну собсна, всем привет. Хочется сразу отметить что опыта участия в таких конкурсах, да и чего уж там, даже выкладывания своих поблевушек дальше "контакта" нет, но все таки решил попробовать, элементарно ради опыта) Ну и еще мой друг, который тоже участвует в этом конкурсе, очень люто на этом настаивал.. Так что конструктивная и обильная критика нужна, аки воздух и всячески приветствуется)
Скетчей к сожалению (ну или к счастью) пока нет, но хотелось для начала поделиться хотя бы мыслями и тем немногим что можно назвать общим концептом.
Был большой соблазн, следуя правилам конкурса, сделать порисульку на основе уже готовой вселенной, той же Вахи или Старкрафта, но.. ну а вдруг прокатит и свое?)
Собственно нихрена оригинального в мыслях нет и я почти уверен, что кто нибудь из участников уже развивает эту тему): сделать боевую группу основываясь на концепции Всадников Апокалипсиса. Кучка чего-нибудь антропоморфного из 4 существ последнее время часто у меня ассоциируется с этими библейскими конными спортсменами. Как ни странно, но в моих полутора извилинах задачи членов группы более менее логично сочетаются с ролями Всадников. Одно "но": я пока не очень уверен насчет их персональных транспортных средств, так что пока этих иждивенцев буду величаво обзывать "Предвестниками" а не Всадниками. А еще обещаю, что буду стараться сделать это все максимально не похожим на "Darksiders")
Для начала разберемся с самыми понятными ролями.
Война.
Тут думаю даже разглагольствовать долго не стоит. Амбал. Возможно слегка прокачанный механическими детальками в организме. Допустим, группа работает в условиях скрытности в максимально враждебных условиях, без доступа к дополнительным припасам => основное оружие холодное, определенно какой нибудь чудный кладенец. Задача максимально быстро сблизиться с противником, истратив минимум боеприпасов и устроить дикий экшен с обильными брызгами борща в непроизвольных направлениях (в лучших традициях космодесов). я потом еще подумаю каким образом сюда припаять что нибудь огнестрельное но при этом не пистолеты, я считаю оно в любом случае имеет место быть). Так же подумываю о добавлении каких нибудь псайкерских абилок этим парням, дабы еще больше возвысить их над смертными и повысить их спрос и уникальность как наемников. Если мысль не загнется в зародыше, то Война скорее всего обзаведется такими разрушительными вещами как телекинез и пирокинез => возможно отпадет надобность в огнестрельном, джедаи с ситхами вона как то обходятся без него, при этом оставаясь убер-мясниками)
Смерть
Думаю что разведчик, снайпер, наблюдатель. Быстрая, как взмах косы, смерть, без месива, прелюдий, от одного аккуратного выстрела. Задача: прикрытие отряда, наводка на цели, наблюдение за противником и выявление брешей в обороне. Ну и всякая разная атрибутика: камуфляжка, добротная вушительно-дольнобойно-крупнокалиберная дурболайка с 287346397-кратным телескопом хаббл, либо каким нибудь исключительно хитрым приспособлением с какой нибудь камерой, подключающим пушку к очкам или непосредственно к мозгам, позволяющим целиться без оптики из любого положения (где то я это уже читал..). в отсутствие снайперской пары и, имея на руках классического игрового и киношного "одинокого волка" с винтовкой, раздумываю над псайкерской абилкой, наиболее нужной этому классу персонажей: либо, говоря простым языком, абсолютно банальная невидимость - искажение пространства вокруг себя создавая невнятное марево, либо невидимость другим путем - ментальное внушение противникам что стрелка на том месте нет, это просто куст, да, обычный куст посреди ледяной пустыни и снежных дюн, это нормально. Так же возможен вариант с какой нибудь эмпатией, чтобы видеть глазами других членов отряда, при этом не теряя связи с телом и окружающей обстановкой, либо осуществление ментальной связи между комрадами, когда любая рация может дать сбой.
Теперь с теми что посложнее
Мор
Несмотря на имя, наверное этот мэн будет выполнять роль хилера. В остальном: специалист по вирусологии, ядам, с собственным иммунитетом к разного рода газовым атакам, враждебным атмосферным условиям, радиации, гриппу, коклюшу.. Ну и естественно он, что куда важнее в условиях боевых действий, профессиональный полевой хирург, анестезиолог, терапевт и в самых страшных случаях даже гинеколог. Чтобы оправдать его имя я еще сильно подумаю над его задачами (например умение внедрять какую нибудь особливо гадкую заразу в стан врага без использования кусачих зомби и без близкого контакта вобще, желательно дистанционно, желательно очень дистанционно, и желательно заранее перед операцией) либо абилками, связанными с болезнями и какой нибудь потусторонней чумой (но это уже пованивает Нурглом). В итоге я скорее всего нихрена не придумаю и просто воткну ему в грабли какой нибудь распылитель химикатов иинфекции собачьей гонореи, который он будет использовать прямо в бою.
Голод.
Самый притянутый за уши вариант. Голод => порча еды, припасов, неурожай => истощение. Соответственно исхитряемся дальше: Истощение <= нехватка припасов, снабжения, отсутствие поддержки важных систем <= диверсия, срыв поставок, выведения из строя важных систем, приведение в негодность электроники вирусами и взломом системы, порча, уничтожение, захват припасов. Далече изобретаем мутную логическую цепочку по поводу техника. Собственно техник это ведь необязательно чудак, который бегает с паяльником, ищет где бы починить поломанный бтр, телевизор, ванну, что угодно лишь бы починить. Техник, инженер в боевых условиях должен уметь с таким же мастерством все тоже самое сломать. Сломать не мечом, пулеметом, ногой или рукой, и при этом так изобретательно, чтоб чужой инженер потом починить не смог) Так же в эру компьютерных технологий, тем более в вероятном будущем, техник это профессиональный хакер, который виртуозно и незаметно должен взламывать вражеские электронные системы. На выходе получается не то чтобы техник.. Скорее подкованный в электронике диверсант и сапер, который знает где лучше и полезнее всего заложить заряд, который виртуозно распоряжается разведданными, чтобы устраивать засады и срывать разнообразные поставки ништяков, увечит всю кровеносную систему противника, который взламывает защитные системы противника - в общем всячески ослабляет и истощает противника, превращая его территорию в ему же и враждебную. А остальные члены отряда вполне себе напрямую и безбожно этого самого уставшего, напуганного, безбоеприпасного, холодного, голодного, противника устраняют, насилуют и добивают. Ну и при этом чел как бы может починить сломанную винтовку, машинку, механическую ногу Войны, и управляться с разного рода бронетехникой и компютерами, вроде одно другому не мешает. визуально это будет чем? щуплый не особенно габаритный упырь, с каким нибудь короткоствольным SMG, увешанный электроникой, возможно сам частично состоящий из нее и имеющий в распоряжении энное количество разнообразной взрывчатки. Абилкой может быть удаленное видение. При работе непосредственно на территории противника это может быть полезно, чтобы предсказывать перемещение вражеских единиц и оставаться незаметным. другое дело - я без понятия как это можно отразить в рисунке, так что это теряет всякий смысл)
В общем, надеюсь я не слишком занудствовал и хоть кто-нибудь эту ахинею осилил хотя бы до середины) ближайшие пару дней постараюсь вывалить какие нибудь убогие наброски
Скетчей к сожалению (ну или к счастью) пока нет, но хотелось для начала поделиться хотя бы мыслями и тем немногим что можно назвать общим концептом.
Был большой соблазн, следуя правилам конкурса, сделать порисульку на основе уже готовой вселенной, той же Вахи или Старкрафта, но.. ну а вдруг прокатит и свое?)
Собственно нихрена оригинального в мыслях нет и я почти уверен, что кто нибудь из участников уже развивает эту тему): сделать боевую группу основываясь на концепции Всадников Апокалипсиса. Кучка чего-нибудь антропоморфного из 4 существ последнее время часто у меня ассоциируется с этими библейскими конными спортсменами. Как ни странно, но в моих полутора извилинах задачи членов группы более менее логично сочетаются с ролями Всадников. Одно "но": я пока не очень уверен насчет их персональных транспортных средств, так что пока этих иждивенцев буду величаво обзывать "Предвестниками" а не Всадниками. А еще обещаю, что буду стараться сделать это все максимально не похожим на "Darksiders")
Для начала разберемся с самыми понятными ролями.
Война.
Тут думаю даже разглагольствовать долго не стоит. Амбал. Возможно слегка прокачанный механическими детальками в организме. Допустим, группа работает в условиях скрытности в максимально враждебных условиях, без доступа к дополнительным припасам => основное оружие холодное, определенно какой нибудь чудный кладенец. Задача максимально быстро сблизиться с противником, истратив минимум боеприпасов и устроить дикий экшен с обильными брызгами борща в непроизвольных направлениях (в лучших традициях космодесов). я потом еще подумаю каким образом сюда припаять что нибудь огнестрельное но при этом не пистолеты, я считаю оно в любом случае имеет место быть). Так же подумываю о добавлении каких нибудь псайкерских абилок этим парням, дабы еще больше возвысить их над смертными и повысить их спрос и уникальность как наемников. Если мысль не загнется в зародыше, то Война скорее всего обзаведется такими разрушительными вещами как телекинез и пирокинез => возможно отпадет надобность в огнестрельном, джедаи с ситхами вона как то обходятся без него, при этом оставаясь убер-мясниками)
Смерть
Думаю что разведчик, снайпер, наблюдатель. Быстрая, как взмах косы, смерть, без месива, прелюдий, от одного аккуратного выстрела. Задача: прикрытие отряда, наводка на цели, наблюдение за противником и выявление брешей в обороне. Ну и всякая разная атрибутика: камуфляжка, добротная вушительно-дольнобойно-крупнокалиберная дурболайка с 287346397-кратным телескопом хаббл, либо каким нибудь исключительно хитрым приспособлением с какой нибудь камерой, подключающим пушку к очкам или непосредственно к мозгам, позволяющим целиться без оптики из любого положения (где то я это уже читал..). в отсутствие снайперской пары и, имея на руках классического игрового и киношного "одинокого волка" с винтовкой, раздумываю над псайкерской абилкой, наиболее нужной этому классу персонажей: либо, говоря простым языком, абсолютно банальная невидимость - искажение пространства вокруг себя создавая невнятное марево, либо невидимость другим путем - ментальное внушение противникам что стрелка на том месте нет, это просто куст, да, обычный куст посреди ледяной пустыни и снежных дюн, это нормально. Так же возможен вариант с какой нибудь эмпатией, чтобы видеть глазами других членов отряда, при этом не теряя связи с телом и окружающей обстановкой, либо осуществление ментальной связи между комрадами, когда любая рация может дать сбой.
Теперь с теми что посложнее
Мор
Несмотря на имя, наверное этот мэн будет выполнять роль хилера. В остальном: специалист по вирусологии, ядам, с собственным иммунитетом к разного рода газовым атакам, враждебным атмосферным условиям, радиации, гриппу, коклюшу.. Ну и естественно он, что куда важнее в условиях боевых действий, профессиональный полевой хирург, анестезиолог, терапевт и в самых страшных случаях даже гинеколог. Чтобы оправдать его имя я еще сильно подумаю над его задачами (например умение внедрять какую нибудь особливо гадкую заразу в стан врага без использования кусачих зомби и без близкого контакта вобще, желательно дистанционно, желательно очень дистанционно, и желательно заранее перед операцией) либо абилками, связанными с болезнями и какой нибудь потусторонней чумой (но это уже пованивает Нурглом). В итоге я скорее всего нихрена не придумаю и просто воткну ему в грабли какой нибудь распылитель химикатов иинфекции собачьей гонореи, который он будет использовать прямо в бою.
Голод.
Самый притянутый за уши вариант. Голод => порча еды, припасов, неурожай => истощение. Соответственно исхитряемся дальше: Истощение <= нехватка припасов, снабжения, отсутствие поддержки важных систем <= диверсия, срыв поставок, выведения из строя важных систем, приведение в негодность электроники вирусами и взломом системы, порча, уничтожение, захват припасов. Далече изобретаем мутную логическую цепочку по поводу техника. Собственно техник это ведь необязательно чудак, который бегает с паяльником, ищет где бы починить поломанный бтр, телевизор, ванну, что угодно лишь бы починить. Техник, инженер в боевых условиях должен уметь с таким же мастерством все тоже самое сломать. Сломать не мечом, пулеметом, ногой или рукой, и при этом так изобретательно, чтоб чужой инженер потом починить не смог) Так же в эру компьютерных технологий, тем более в вероятном будущем, техник это профессиональный хакер, который виртуозно и незаметно должен взламывать вражеские электронные системы. На выходе получается не то чтобы техник.. Скорее подкованный в электронике диверсант и сапер, который знает где лучше и полезнее всего заложить заряд, который виртуозно распоряжается разведданными, чтобы устраивать засады и срывать разнообразные поставки ништяков, увечит всю кровеносную систему противника, который взламывает защитные системы противника - в общем всячески ослабляет и истощает противника, превращая его территорию в ему же и враждебную. А остальные члены отряда вполне себе напрямую и безбожно этого самого уставшего, напуганного, безбоеприпасного, холодного, голодного, противника устраняют, насилуют и добивают. Ну и при этом чел как бы может починить сломанную винтовку, машинку, механическую ногу Войны, и управляться с разного рода бронетехникой и компютерами, вроде одно другому не мешает. визуально это будет чем? щуплый не особенно габаритный упырь, с каким нибудь короткоствольным SMG, увешанный электроникой, возможно сам частично состоящий из нее и имеющий в распоряжении энное количество разнообразной взрывчатки. Абилкой может быть удаленное видение. При работе непосредственно на территории противника это может быть полезно, чтобы предсказывать перемещение вражеских единиц и оставаться незаметным. другое дело - я без понятия как это можно отразить в рисунке, так что это теряет всякий смысл)
В общем, надеюсь я не слишком занудствовал и хоть кто-нибудь эту ахинею осилил хотя бы до середины) ближайшие пару дней постараюсь вывалить какие нибудь убогие наброски