Не хватает плотности воды?
- Автор темы madmax64
- Дата создания
- Рейтинг
- 23
Наилучший эффект плотности воды можно получить плотностью дымки в настройках неба. Эффект каустики на поверхностях предметов и дна водоёма достигается созданием ещё одной бесконечной плоскости с нанесением соответствующей текстуры.
Вложения
-
73,1 КБ Просмотров: 343
-
82,1 КБ Просмотров: 322
-
69,8 КБ Просмотров: 316
- Рейтинг
- 23
Вы забываете, что имеете дело с набором иллюзий. Если я возьму сферу и высоко подниму над поверхностью сцены, то Вы не поймёте, что это, мяч или луна.
Не важно что изображено на сцене, космическое пространство, гористая местность или подводный мир. Всегда в Bryce действуют одни и те же настройки.
Только для изображения подводного мира нужно учесть, что прозрачность воды не может быть до горизонта. Вот поэтому, и нужно увеличить дымку в настройках неба, чтобы создать эту иллюзию.
Кроме бесконечной поверхности дна и поверхности воды нужно ввести ещё одну бесконечную поверхность для эффекта каустики на дне. Текстура каустики должна обязательно иметь альфа-маску для проникновения сквозь неё лучей солнца. А чтобы пятна каустики на объектах были крупнее, надо увеличить масштаб текстуры в настройках лаборатории материалов.
Для большего эффекта можно добавить несколько конических источников света. Как будто лучи солнечного света проникают в воду сквозь просветы в тучах. Это тоже надо уметь настраивать.
Поэтому, прежде чем искать новые текстуры надо почитать книги по теме Bryce. Самая лучшая и полная, это С.Э. Китченс и В. Гавенда "BRYCE", вышедшая в издательстве DiaSoft в 2001 году.
Не важно что изображено на сцене, космическое пространство, гористая местность или подводный мир. Всегда в Bryce действуют одни и те же настройки.
Только для изображения подводного мира нужно учесть, что прозрачность воды не может быть до горизонта. Вот поэтому, и нужно увеличить дымку в настройках неба, чтобы создать эту иллюзию.
Кроме бесконечной поверхности дна и поверхности воды нужно ввести ещё одну бесконечную поверхность для эффекта каустики на дне. Текстура каустики должна обязательно иметь альфа-маску для проникновения сквозь неё лучей солнца. А чтобы пятна каустики на объектах были крупнее, надо увеличить масштаб текстуры в настройках лаборатории материалов.
Для большего эффекта можно добавить несколько конических источников света. Как будто лучи солнечного света проникают в воду сквозь просветы в тучах. Это тоже надо уметь настраивать.
Поэтому, прежде чем искать новые текстуры надо почитать книги по теме Bryce. Самая лучшая и полная, это С.Э. Китченс и В. Гавенда "BRYCE", вышедшая в издательстве DiaSoft в 2001 году.
Вложения
-
24 КБ Просмотров: 362
- Рейтинг
- 23
К сожалению, эта картина так и осталась не оконченной. Создание подобных произведений требует гораздо больше времени, чем их анимация. Поэтому, статичными 3D работами занимаюсь крайне редко.
Пузыри созданы из обычных сфер с клонированием и случайным 3D разбрасыванием в сочетании с изменеием размеров. Эти инструменты присутствуют в панели Edit. К сферам применена текстура стекла с большим коэффициентом преломления в лаборатории по работе с процедурными материалами в Bryce.
Пузыри созданы из обычных сфер с клонированием и случайным 3D разбрасыванием в сочетании с изменеием размеров. Эти инструменты присутствуют в панели Edit. К сферам применена текстура стекла с большим коэффициентом преломления в лаборатории по работе с процедурными материалами в Bryce.
- Рейтинг
- 23
У меня вообще нет художественного образования. Но было и есть желание это освоить. Со временем появилась своя методика и свой стиль. И огромная самостоятельная практика.
При всей кажущейся простоте, программа Bryce не уступает по качеству визуализации профессиональным программам. Просто Bryce не повезло с родителями. Будучи многие годы брошенной сиротой, Bryce несколько отстал в развитии. Но скоро это положение заметно измениться. Уже изменилось с выходом Bryce 6. Так что не бойтесь экспериментировать. А опыт со временем обязательно появится.
При всей кажущейся простоте, программа Bryce не уступает по качеству визуализации профессиональным программам. Просто Bryce не повезло с родителями. Будучи многие годы брошенной сиротой, Bryce несколько отстал в развитии. Но скоро это положение заметно измениться. Уже изменилось с выходом Bryce 6. Так что не бойтесь экспериментировать. А опыт со временем обязательно появится.
Еще раз спасибо. Я только 4 года назад узнал где у компьютера кнопка "Пуск", правда это не помешало мне закончить университет, факультет программирования. Вот там я и узнал, что такое графика. И диплом по графике писал. Потом попросили курс ПО ландшафтного дизайна у строителей почитать, пришлось разобрать на части пргу Landscaping & Deck Designer простенькая но функциональная програмка. Ну дальше больше, стало интересно, какие есть генераторы ландшафтов, попробовал Terragen интересный но узкозадачный, вот так дошел до Bryce и студенты мои сейчас увлечены. Правда у меня только Bryce5.5. Жду Bryce6, скоро буду его мучить. Еще раз спасибо за поддержку.
- Рейтинг
- 23
Я с Bryce дружу с 1998 года. За это время много чего удалось в Bryce попробовать. Это только с первого взгляда кажется, что кроме гор, деревьев, водных и грунтовых поверхностей в программе ничего больше не сделать. На самом деле, программа максимально адаптирована как для посторения абсолютно любых трёхмерных сцен, так и для создания 2D заготовок при построении достаточно сложных анимированных многослойных композиций для выполнения компоузинга в After Effects. Были найдены любопытные не документированные возможности Bryce. В общем, программа Bryce не такая уж простая, как её иногда выставляют любители поверхностного изучения.
Я работаю над большим полнометражным анимационным проектом, в котором программа Bryce занимает если не первое, то уж точно второе место. В фильме нет ни одного кадра, где бы не присутствовала графика или анимация Bryce. Но основная работа над фильмом протекает в версиях 5 и 5.5, по причине того, что в Bryce 6 используется новый формат проекта и при возникновении каких-либо сбоев (всё-таки ещё очень новая версия), вернуться на версию назад не представляется возможным. А вот окончательный рендер можно выполнять в Bryce 6. Это хоть и на процентов 5 медленее, но качественнее.
Словом, будут вопросы по Bryce, пишите прямо на E-Mail : poser-user@yandex.ru
Я работаю над большим полнометражным анимационным проектом, в котором программа Bryce занимает если не первое, то уж точно второе место. В фильме нет ни одного кадра, где бы не присутствовала графика или анимация Bryce. Но основная работа над фильмом протекает в версиях 5 и 5.5, по причине того, что в Bryce 6 используется новый формат проекта и при возникновении каких-либо сбоев (всё-таки ещё очень новая версия), вернуться на версию назад не представляется возможным. А вот окончательный рендер можно выполнять в Bryce 6. Это хоть и на процентов 5 медленее, но качественнее.
Словом, будут вопросы по Bryce, пишите прямо на E-Mail : poser-user@yandex.ru