Первая проба, полуинтерьер.
- Автор темы .Schaft
- Дата создания
материалы? меня экстерьер больше тревожит )) да, рендерил менталом.
И если да, то как вам она? Мне с непривычки она кажется не удобной, если я четко и мгновенно представляю себе как примерно выглядит дом 20х20х7метров, то теряюсь чтобы представить себе дом 127фута и 32дюйма. Мне требуется сначала перевести это в метры и тогда могу почувствовать размер. Эту работу вы планируете разместить в галерее? Домик небольшой, нужно его снабдить чем-то очень интересным и красивым. У вас есть примеры на что вы будите ориентироваться в картинке с экстерьером? Если да, то показывайте их, ваш ВИП будет интересным. Ну, а пока я покажу парочку красивых картинок с похожими домиками. Желаю вам успехов, чтобы работа получилась красивой и интересной!
Вложения
-
97,7 КБ Просмотров: 338
-
278,1 КБ Просмотров: 338
- Рейтинг
- 45
А можете коротко, чтобы не забивать тему автора, написать о ненужном и устаревшем в ментале?
по крайней мере ни одного существенного улучшения с этого времени я не помню
по крайней мере для такого дела как архвиз
все эти миллионные способы оптимизации такие как фаст интерполейшн, ограничения трассировок, семплы и тд и тп на сегодняшний момент утратило смысл, как и бесконечные подборы оптимальных значений для каждого( буквально) кадра. Простые вещи такие как matte shadow например требуют какого то нагромождения шейдеров. Про jbl вообще лучше не вспоминать и это в 2015 году. Единственное что в нем постоянно это его не предсказуемость что лично меня сильно напрягает. Да забыл любимые всеми вещи закарнизную подсветку и черное отражения в зеркалах
при определенном угле камеры. Все это решаемо конечно но оно не стоит того на мой взгляд.
если коротко то (по моему мнению ) ментал остановился в развитии на уровне 2010 года
по крайней мере ни одного существенного улучшения с этого времени я не помню
по крайней мере для такого дела как архвиз
все эти миллионные способы оптимизации такие как фаст интерполейшн, ограничения трассировок, семплы и тд и тп на сегодняшний момент утратило смысл, как и бесконечные подборы оптимальных значений для каждого( буквально) кадра. Простые вещи такие как matte shadow например требуют какого то нагромождения шейдеров. Про jbl вообще лучше не вспоминать и это в 2015 году. Единственное что в нем постоянно это его не предсказуемость что лично меня сильно напрягает. Да забыл любимые всеми вещи закарнизную подсветку и черное отражения в зеркалах
при определенном угле камеры. Все это решаемо конечно но оно не стоит того на мой взгляд.
по крайней мере ни одного существенного улучшения с этого времени я не помню
по крайней мере для такого дела как архвиз
все эти миллионные способы оптимизации такие как фаст интерполейшн, ограничения трассировок, семплы и тд и тп на сегодняшний момент утратило смысл, как и бесконечные подборы оптимальных значений для каждого( буквально) кадра. Простые вещи такие как matte shadow например требуют какого то нагромождения шейдеров. Про jbl вообще лучше не вспоминать и это в 2015 году. Единственное что в нем постоянно это его не предсказуемость что лично меня сильно напрягает. Да забыл любимые всеми вещи закарнизную подсветку и черное отражения в зеркалах
при определенном угле камеры. Все это решаемо конечно но оно не стоит того на мой взгляд.