Для v.
Ну, и что?
Во-первых, тема моя: читай исходное сообщение.
Во-вторых, какое тебе дело, с кем я знаком? Если я с 90-го года член SIGGRAPH, кула входит ILM, PIXAR, PDI, DreamWorks и проч., и проч., как корпоративно, так и на уровне своих сотрудников - то что мне делать? Говорить, что я не знаком с основателем Пиксара и автором Рендермена Эдом Кэтмулом? Вполне "на ты" не только со Спилбергом?
Что, по-твоему, я должен сделать?В-третьих, что сделано только за последние 8-мь месяцев и что можно увидеть в титрах, уже написано не так давно в форуме. Ищи.
В-четвертых, что ж и тебя-то так трясет? Как бомжа на Курском вокзале от вида проезжающего "мерседеса". Успокойся. Выпей валерьянки. Перестань писать анонимки. На ночь попроси маму спеть тебе колыбельную. Уверяю - станет тебе хорошо. Спилберг напишет тебе письмо. А ты в ответ расскажешь ему, как работать без технологий.
Какая жалость, что ты родился позже Леонардо да Винчи, Микельанжело, Рубенса, Брюллова, Шишкина и Репина, наконец. Вот бы поржали они, когда ты бы им сказал, что технологии - фигня! Они бы тебе в ответ сказали бы все, что думают о таких дураках. Они бы рассказали, как правильно выбирать холст, проклеивать его, грунтовать, какие краски с какими можно смешивать, а какие не следует. Как поведут себя свинцовые белила на свету и в темном помещении. Также они рассказали бы, как готовить стены под фрески. Андрей Рублев рассказал бы, как они РАССЧИТЫВАЛИ НОРМЫ площадей под дневную запись фресок (боже мой! какой непрофессионализм! нормы по фрескам считают!).
Вот бы ты им ВЫДАЛ! Так и написал бы: "Козел ты, Леонардо! Что за х...ня у тебя творится???? Ты чё там, итальяшка ё...ный, совсем збрендил??? Технологии выдумываешь? Им еще и учеников учищь???"
Но у тебя, x., все еще впереди. Технологии идут вперед, художники ими пользуются, но изредка кто-то все-таки выползает из подворотни и что-то мычит им вслед. Продолжай.
Для AlexA. Все верно. Кроме одного. Трехмерная компьютерная графика в обычных кинофильмах (не анимационных, научно-популярных и иных неигровых) появляется в исключительных случаях.Доля ее мизерна. Стоимость композитинга в этом случае возрастает, так как средствами рендеринга полностью проблемы "вживления" 3D не решить.
Уверен, что доля 3D будет возрастать, но, думаю, это произойдет только тогда, когда сам инструментарий (hard&software) станет более изощренным, и - главное - станет удобен ДЛЯ ХУДОЖНИКА.
До тех пор, пока будет властвовать математик, до тех пор, пока слово "скрипт" будет залогом более-менее "съедобного" вида 3D-модели, до тех пор, пока сам художник не сможет РУКАМИ, а не мышкой с клавиатурой создавать "трехмер" - до тех пор будут прыгать "Скуби Ду", математические шедевры, но уроды с точки зрения художественной.