Всем привет. Давно мечтал но вот только начал учиться делать 3д модели.
Создал модель в Сбруше гуманоидного типа подредактировал в Cinema 4d.
Ясное дело модель много полигональная в этом и загвоздка и к чему идет суть вопроса.
Что правильнее далее делать и в какой последовательности:
1. В программе на подобие топогана уменьшить оптимизировать (уменьшить количество полигонов)
2. Сделать развертку для текстурированния
3. Создать кости для модели
Если сделаю сначала 2 и 3, а уж после 1. Вес костей (суставов) еще будет правильно расположено на моделе или собьется)
Просто при много полигональности можно более точно распределить вес, при анимировании будет более красиво двигаться модель но я никогда не пробовал оптимизировать не знаю сохраниться ли все.
Создал модель в Сбруше гуманоидного типа подредактировал в Cinema 4d.
Ясное дело модель много полигональная в этом и загвоздка и к чему идет суть вопроса.
Что правильнее далее делать и в какой последовательности:
1. В программе на подобие топогана уменьшить оптимизировать (уменьшить количество полигонов)
2. Сделать развертку для текстурированния
3. Создать кости для модели
Если сделаю сначала 2 и 3, а уж после 1. Вес костей (суставов) еще будет правильно расположено на моделе или собьется)
Просто при много полигональности можно более точно распределить вес, при анимировании будет более красиво двигаться модель но я никогда не пробовал оптимизировать не знаю сохраниться ли все.