- Рейтинг
- 2
Всем привет, недавно начал изучать макс и тут проблема с текстурами vray. смоделил помещение через экструдирование бокса, наложил мульти/саб-объект текстуру и в саб-материале указал всем (8 ID) vrayMTL. вместо дифузного цвета использовал bitmap текстуру. Все легло как надо все красиво. так же использовал UVW Map (там выбрал бокс) для модели помещения. Теперь к сути вопроса: когда выделяю объект, перехожу во вкладку модифи, выбираю эдит поли и встаю на уровень редактирования полигонов, то текстуры коробит очень сильно будто UVW Map не правильно настроен (сильно растягивает текстуру и немного кривит). изменения откатить не получается, только открытие проекта по новой(( как и что надо сделать чтоб такого не было? =(