- Рейтинг
- 2
Здравствуйте,
вот уже несколько месяцев я пытаюсь как-то интегрировать FLIP Fluid симуляцыю в большую симуляцию океана. Но я каждый раз чето не то делал и в конце просто не получалось этот эффект сделать.
Когда я делаю симуляцию wave tank, то а затем хочу расширить область до бесконечности, но у меня после этого возникает проблема с повторяющимися квадратами воды.
После этого я смешиваю несколько спектров океана в merge, чтобы избавиться от повторяющегося паттерна, но после этого я не знаю, как интегрировать симуляцию Flip fliud или wavetank в океан, чтобы симуляцыя плавно смешивалась с окяном.
Я просмотрел много tutorials и прочитал много веб-сайтов, но всегда есть разная информация о том, как это сделать.
и я просто уже не знаю как это сделать...
я надеюсь может ктото сдесь сможет мне помочь этот эффект достигнуть?
я был бы за помошь рад.
cпасибо!
вот уже несколько месяцев я пытаюсь как-то интегрировать FLIP Fluid симуляцыю в большую симуляцию океана. Но я каждый раз чето не то делал и в конце просто не получалось этот эффект сделать.
Когда я делаю симуляцию wave tank, то а затем хочу расширить область до бесконечности, но у меня после этого возникает проблема с повторяющимися квадратами воды.
После этого я смешиваю несколько спектров океана в merge, чтобы избавиться от повторяющегося паттерна, но после этого я не знаю, как интегрировать симуляцию Flip fliud или wavetank в океан, чтобы симуляцыя плавно смешивалась с окяном.
Я просмотрел много tutorials и прочитал много веб-сайтов, но всегда есть разная информация о том, как это сделать.
и я просто уже не знаю как это сделать...
я надеюсь может ктото сдесь сможет мне помочь этот эффект достигнуть?
я был бы за помошь рад.
cпасибо!