- Рейтинг
- 2
Обожаю анимацию, но и не меньше обожаю моделирования и скульптинг персонажей. Есть вариант, в одной частной крутой школе, отучится 2 года на 3D художника по персонажам на ZBrush и после этого отучится 2 года на 3D аниматора. Есть и другой вариант, сразу идти на 3D аниматора но тогда на 3D художника нельзя будет выучится. К примеру, в будущем, я хочу работать на игровых или анимационных студиях. Нужен ли мне навык скульптинга персонажей в ZBrush, создания одежды, и создания анатомии, в 3D анимации? Я понимаю что, в принципе, аниматор может работать с уже готовыми моделями, или персонажами. Но неужели нет аниматоров которые создают своих персонажей? Я читал статью что в игровых студиях аниматоры могут полностью создавать персонажей, от рефов, до конечных анимаций. Короче, что мне делать? Освоить 2 профессии аж за 4 года, или выбирать чему посвятить жизнь? Заранее благодарю самых лучших людей этого мира)))