Один из очевидных элементов киберпанка — это футуристический шлем. И поскольку персонаж наемник, его экипировка не должна выглядеть как серийное производство. Герой может принадлежать к клану (как например Геральт к клану волка), ну скажем клану лисы. Лис фенек имеет выразительные длинные уши, именно эта черта отобразилась на силуэте шлема. В игре Enslaved: OdysseytotheWest главный герой по прозвищу monkey имел пояс, конец которого телепался как хвост. Эту же идею я взял и для своего персонажа. Конец красного пояса – это хвост лисы. Есть много игр, где анимация ткани (лент) выигрышно смотреться на протагонисте. В ближнем бою наш шиноби использует оружие под названием когти. Помимо анимализма для усиления контраста в образе персонажа, хочу внести небольшой элемент первобытность, архаичности и поэтому одеваю героя в лохмотья, которые могут перекликаться с одеждой скитальцев феодальной Японии. В верхней части тела швы от панелей должны переходить в подобие татуировки.