- Рейтинг
- 48
Впервые за долгое использование софта столкнулся с проблемами рендера тяжелой сцены.
В сцене много импорта fbx, alembic cache, тяжелые текстуры, mblur, выходное разрешение 4к+.
При создании/работе над сценой, тестовых пререндерах кадра fusion почти стабильно забирал 11гб из 16ти.
В настройках стоит 700мб резерва и считать по 1му кадру за "такт".
Начинаю рендерить, примерно через 4-6мин в лучшем случае вылет в худшем и почти всегда синий екран.
По коду ошибки конкретики не выявил.
http://bsodstop.ru/0x0000001e-kmode-exception-not-handled
Fu 8.0, win7 64,
Сегодня, убрал mblur, выставил дефоултные глубины цветов, урезал разрешение по всей сцене до fullhd, перещитал отщельно весь алембик в растр. Них***. Стал просто вылетать. 1 раз шлепнул новый синий екран
http://bsodstop.ru/0x00000050-page-fault-in-nonpaged-area
По коду появилось несколько конкретных причин.
Грешу на мозги. 4×4гб 1333 ddr3. Компик давно уже не обновлял, да и винда у меня идет на рекордное существование. С полуавтоматическими "причесами" старушке почти 6 лет уже ))))))
В последнее время всвязи с работой над тяжелыми сценами прямо на глазах начала помирать у меня и не только на стадии коумпоза. Не было до этого таких проблем.
Когда такая хрень возникала до этого, (другая сцена но проект тот же) и при финальном рендере случался синий экран, я ставил сетевой рендер(ctrl+m который) на ноут в локалке, делал его серваком а комп клиеном.
Так вот, ноут не засран софтом, и не юзается почти. С 8гб и i7 без вылетов считал сцену стабильно. Комп клиент присасывался и тоже считал больше не вылетая.
А тут тепеть и комп и ноут при рендере что соло что сетевом просят меня пойти на ***. Ноут ваше даже после 12 мин даже кадра не осилил )).
Мозги тестил на баги. Правда не вынимал плашки. Тоесть тестировал каждую отдельно но остальные 3 были в слотах. После 12 часов теста - ни че го.
Знаю про винду, пора сносить. Но сейчас не время. Это крайняк. Завтра поеду докуплю еще 2×8гб. Попробую с 32гб.
1) кто нибудь сталкивался с подобным? Что можете посоветовать?
2) что мне еще выложить из данных чтобы было вам могло помочь прийти к возможному решению?
3) мб есть еще оптимизация сцены или более внятные данные? Потому что лог ваще не ничего особого не сказал.
4) много статичного fbx с тяжелыми текстурами. Но просто отсчитать по отдельности в растр и приатачить уже его наверно не получится из за коумпоза остального динамического fbx. Хотя это могло бы реально уменьшить нагрузку.
Распиливать сцену на мелкие.... это перед выстрелом в голову. Даже не хочется думать об этом. Хотя нужно. Мб не все так плохо. Но всеравно хотелось бы малой кровью. )
В сцене много импорта fbx, alembic cache, тяжелые текстуры, mblur, выходное разрешение 4к+.
При создании/работе над сценой, тестовых пререндерах кадра fusion почти стабильно забирал 11гб из 16ти.
В настройках стоит 700мб резерва и считать по 1му кадру за "такт".
Начинаю рендерить, примерно через 4-6мин в лучшем случае вылет в худшем и почти всегда синий екран.
По коду ошибки конкретики не выявил.
http://bsodstop.ru/0x0000001e-kmode-exception-not-handled
Fu 8.0, win7 64,
Сегодня, убрал mblur, выставил дефоултные глубины цветов, урезал разрешение по всей сцене до fullhd, перещитал отщельно весь алембик в растр. Них***. Стал просто вылетать. 1 раз шлепнул новый синий екран
http://bsodstop.ru/0x00000050-page-fault-in-nonpaged-area
По коду появилось несколько конкретных причин.
Грешу на мозги. 4×4гб 1333 ddr3. Компик давно уже не обновлял, да и винда у меня идет на рекордное существование. С полуавтоматическими "причесами" старушке почти 6 лет уже ))))))
В последнее время всвязи с работой над тяжелыми сценами прямо на глазах начала помирать у меня и не только на стадии коумпоза. Не было до этого таких проблем.
Когда такая хрень возникала до этого, (другая сцена но проект тот же) и при финальном рендере случался синий экран, я ставил сетевой рендер(ctrl+m который) на ноут в локалке, делал его серваком а комп клиеном.
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП HexaCore AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3800 MHz (19 x 200)
Системная плата MSI 990FXA-GD80 (MS-7640) (1 PCI, 2 PCI-E x1, 4 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы AMD 990FX, AMD K10
Системная память 16348 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) 4 плашки
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ)
Монитор Acer A231H [23" LCD] (LQT0W0084322)
Монитор Asus VS238 [23" LCD] (C5LMTF020173)
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП HexaCore AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3800 MHz (19 x 200)
Системная плата MSI 990FXA-GD80 (MS-7640) (1 PCI, 2 PCI-E x1, 4 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы AMD 990FX, AMD K10
Системная память 16348 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) 4 плашки
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ)
Монитор Acer A231H [23" LCD] (LQT0W0084322)
Монитор Asus VS238 [23" LCD] (C5LMTF020173)
Тип компьютера ACPI x64-based PC (Mobile)
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП Mobile QuadCore Intel Core i7-4700HQ, 3100 MHz (31 x 100)
Системная плата MSI MegaBook GS70 (MS-1771)
Чипсет системной платы Intel Lynx Point HM87, Intel Haswell
Системная память 8112 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
DIMM3: Nanya M2S8G64CC8HB5N-DI 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-11-11-28 @ 800 МГц) (10-10-10-27 @ 761 МГц) (9-9-9-24 @ 685 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-19 @ 533 МГц) (6-6-6-16 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
Тип BIOS AMI (04/13/12)
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 4600 (2112 МБ)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 765M (2 ГБ)
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП Mobile QuadCore Intel Core i7-4700HQ, 3100 MHz (31 x 100)
Системная плата MSI MegaBook GS70 (MS-1771)
Чипсет системной платы Intel Lynx Point HM87, Intel Haswell
Системная память 8112 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
DIMM3: Nanya M2S8G64CC8HB5N-DI 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-11-11-28 @ 800 МГц) (10-10-10-27 @ 761 МГц) (9-9-9-24 @ 685 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-19 @ 533 МГц) (6-6-6-16 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
Тип BIOS AMI (04/13/12)
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 4600 (2112 МБ)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 765M (2 ГБ)
Так вот, ноут не засран софтом, и не юзается почти. С 8гб и i7 без вылетов считал сцену стабильно. Комп клиент присасывался и тоже считал больше не вылетая.
А тут тепеть и комп и ноут при рендере что соло что сетевом просят меня пойти на ***. Ноут ваше даже после 12 мин даже кадра не осилил )).
Мозги тестил на баги. Правда не вынимал плашки. Тоесть тестировал каждую отдельно но остальные 3 были в слотах. После 12 часов теста - ни че го.
Знаю про винду, пора сносить. Но сейчас не время. Это крайняк. Завтра поеду докуплю еще 2×8гб. Попробую с 32гб.
1) кто нибудь сталкивался с подобным? Что можете посоветовать?
2) что мне еще выложить из данных чтобы было вам могло помочь прийти к возможному решению?
3) мб есть еще оптимизация сцены или более внятные данные? Потому что лог ваще не ничего особого не сказал.
4) много статичного fbx с тяжелыми текстурами. Но просто отсчитать по отдельности в растр и приатачить уже его наверно не получится из за коумпоза остального динамического fbx. Хотя это могло бы реально уменьшить нагрузку.
Распиливать сцену на мелкие.... это перед выстрелом в голову. Даже не хочется думать об этом. Хотя нужно. Мб не все так плохо. Но всеравно хотелось бы малой кровью. )
Вложения
-
771,3 КБ Просмотров: 404
Последнее редактирование: