Добрый день проясните если моделишь сглаженную деталь, нажимая 3-ку
мы только смотрим как это будет выглядеть при применении smooth?
просто смотрю уроки, там человек сделал модель, нажал 3ку, сохранил и вышел,
почему он не применяет в конце smooth?
а смысл применять, если можно в любой момент. Причем сглаживание в других софтах будет работать одинаково. Алгоритм то один используется.
но если не фиксировать сглаживание, то модель легче, причем очень сильно легче.
Ну и главное редактировать ее проще. Чем меньше вертексов при прочих равных, тем меньше гемора. Лишь бы форма какая надо была
а смысл применять, если можно в любой момент. Причем сглаживание в других софтах будет работать одинаково. Алгоритм то один используется.
но если не фиксировать сглаживание, то модель легче, причем очень сильно легче.
Ну и главное редактировать ее проще. Чем меньше вертексов при прочих равных, тем меньше гемора. Лишь бы форма какая надо была
Добрый день проясните если моделишь сглаженную деталь, нажимая 3-ку
мы только смотрим как это будет выглядеть при применении smooth?
просто смотрю уроки, там человек сделал модель, нажал 3ку, сохранил и вышел,
почему он не применяет в конце smooth?