Сглаживание через TAB адекватно отображается только в Модо, в других редакторах эта же модель совсем не сглаженная. Возможно нужно пользоваться не TAB , а "D"?
То сглаживание, о котором ты говоришь, это задача нормалей у точек модели. То есть, твоими словами, нет разницы в какой редактор ты закинешь модель, везде модель будет загружена в виде массива точек, везде она должна быть сглажена относительно информации о нормалях в файле, который ты экспортируешь.
Предположим, что ты скачал откуда-то модель и в формате из которого ты их тащишь (например, obj) нет информации о нормалях. В таком случае, редакторы дают возможность "сгладить" модель. Что на практике означает перерасчет нормалей. Ты мог бы в ручную "сгладить" всю модель и указать "жесткие" грани. Но можно воспользоваться автоматическим сглаживанием. Для этого всегда есть настройка ограничения угла при котором нормаль точки будет распределена на прилегающие полигоны. Иначе говоря, если ты для кубика укажешь угол 91, то он будет сглаженным, а при 89 - с жесткими гранями.
Теперь о твоем случае. Скорее всего, ты либо не настроил в Майе этот угол при сглаживании, а Модо выбирает по умолчанию какой-то угол универсальный и поэтому лучше выглядит. Либо в Майе, при импорте модели, ты не указал импорт нормалей, а в Модо, например, это по умолчанию опять же.
В общем, проблема не в модели и не в количестве полигонов. А в удобстве пользования. На мой взгляд, Модо сделан для людей, раз позволяет пользователю не задумываться о таких мелочах как сглаживание.