- Рейтинг
- 5
Доброго времени уток!!! Моделирую загородный дом. У меня вечная проблемма с рендерингом! Что не проект то вечно рендеринг намного хуже моделинга и вообще фигня постоянно выходит! Хочу хотя-бы одну работу нормально отрендерить. Сейчас вот запоролся на материале кирпичной кладки у основания дома. Для качественного отображения кирпичей хотел сделать её дисплейсом и тут понеслось - весь день е**сь пытаюсь нормально сделать. т.к. обьект большой, а кирпичи относительно мелкие нужно юзать тайлинг(вот в нем вся проблемма!). - я сделал замкнутую(в одном месте размыкается), плоскую разветку, вроде-бы наложил текстуру, затайлил - дифьюз ложится достаточно нормально. Добавляю сглаживание т.к. дисплейсментк оно необходимо - 3 итерации meshsmooth - появляются подтяжки текстуры, несмотря на ребра. Перевожу в поли. Это всё ещё терпимо, но дисплейсмент ни в какую не хочет правильно работать! Я сделал его из текстуры дифьюза, как все человеческие люди. - копирую bitmap дифьюза(т.к.) к нему применен тайлинг и вставляю текстуру дисплейса, так-же проверяю её на тайлинг - во вьюпорте нормально. применяю к модификатору vraydisplacement map, после танцев с бубном по подбору эмаунта и многочисленных рендеров, максимум что я получаю - это каша, которая к тому-же нифига не тайленная??!?! Как это понимать??! Как работает этот идиотский модификатор?! Я уже не первый раз борюсь с дисплейсом и тем не менее это самый качественный способ имитации рельефа. Просто из принципа хочу научится. Я бы эти кирпичи смоделил уже 300 раз или заюзал бамп, но надо учится. Во первых вопрос - какие требования предьявляются к карте дисплейса и как её нормально сделать из дифюза? Свою я прикрепляю. как сделать чтобы дисплейсмент не выпячивал геометрию?!?! А выдавливал только то что мне нужно! Про шифт я знаю, но как его не юзаешь в 10 раз в 4 раза больше - ничего толкового не выходит, у всех на этот счет разные мнения, хотелось-бы точно услышать! Желательно чтобы он не менял размеры обьекта! Может еденицы измерения ему не нравятся? у меня метры... вообщем не знаю что делать. Стремлюсь отрендерить как на рендере ниже. просвятите как это?! Что для этого нужно?! как тут сделан фон хотя-бы(модель или картинка), освещение?! Какие карты юзаются. Я вижу hdri, displace, тайлинг, композитные материалы. Но освещение, никогда такого эффекта не видел! Я пытаюсь рендерить по урокам, как и многие, тоже умею hdrки юзать, ИС, vray настраивать, но чего-то подобного не получается даже близко! Материалы я тоже не первый день кручу. Но у меня с лайт кэшем в 5 штук и high irr map не выходит такого качества как на картинке!? Как такое делается?! (Размер текстуры дисплейса уменьшен для того чтобы залить сюда)
Вложения
-
224,9 КБ Просмотров: 735
-
400,7 КБ Просмотров: 760
-
904,2 КБ Просмотров: 1 195