Привет!
Ребята, помогите разобраться!
Решил постичь азы послойного композитинга. Есть сцена: плейн (MtlWrapper), машина, камера, свет (dome с HDR-ой) и картинка в Enviroment - http://prntscr.com/jf16oj. Файлы сохранены в EXR 32 бита.
Столкнулся со следующей проблемой: во все-все каналы, помимо самого целевого объекта, включена еще и тень - http://prntscr.com/jf18k7. После наложения нескольких слоев она становиться непроглядным черным пятном, в то время как в слитом rgb-канале она выглядит по-человечески - http://prntscr.com/jf1amm
Насколько я понимаю, в такие каналы как например, дифуз/отражения/преломления, тень попадать не должна. Но она там есть..
Как, собственно, избежать попадания тени в каждый канал?
Ребята, помогите разобраться!
Решил постичь азы послойного композитинга. Есть сцена: плейн (MtlWrapper), машина, камера, свет (dome с HDR-ой) и картинка в Enviroment - http://prntscr.com/jf16oj. Файлы сохранены в EXR 32 бита.
Столкнулся со следующей проблемой: во все-все каналы, помимо самого целевого объекта, включена еще и тень - http://prntscr.com/jf18k7. После наложения нескольких слоев она становиться непроглядным черным пятном, в то время как в слитом rgb-канале она выглядит по-человечески - http://prntscr.com/jf1amm
Насколько я понимаю, в такие каналы как например, дифуз/отражения/преломления, тень попадать не должна. Но она там есть..
Как, собственно, избежать попадания тени в каждый канал?
Вложения
-
75,6 КБ Просмотров: 256
-
75,6 КБ Просмотров: 267