Unreal Engine Бесплатно
- Автор темы Pavlo Kmit (P Kmit)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Итог - В ближайшее время ждём тонны корованных проектов на этих движках - Убийцы СТАЛКЕРА, КВЕЙКА4, АЙОНА итд
И теперь на стандартный вопрос корованщиков типа "хАчу делать ммо!!11 подскажите двиг или программу?") - будем слать на udk
Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.
И теперь на стандартный вопрос корованщиков типа "хАчу делать ммо!!11 подскажите двиг или программу?") - будем слать на udk
Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.
нет исходника на С++, так всегда было? В смысле в 1 и 2 версии?
лучше использовали бы существующий язык скриптинга типа луа или питон
Java Script - 1995-й год
Unreal - 1998-й год
Учитывая время разработки Unreal - 3 года, получаем, что при всём желании про тот же Java Script создатели просто напросто не знали. И разработали собственный язык. Lua в момент начала разработки существовал всего два года и наврядли был очень популярен, по меньшей мере настолько, чтобы делать его своим скриптовым языком.
А бренд наверное громкий потому, что на этом движке сделали множество ААА-проектов, нет?
двиг со времён первого анрила , нереально сильно модифицировался, ваша логика мимо)
А бренд громкий, потому что на нём сделали Lineage, Unreal Tournament, Deus Ex и Gears of war. Вот и всё.
Просьба: оперируйте фактами, а не домыслами в стиле "если бы у бабушки была борода, она была бы дедушкой".
Давайте вам на пальцах объясню ) раз вы так упорствуете.
1) Коммерческое использование UE открывает доступ к исходникам, уж тем более я молчу про сам эпик которые в совершенстве владеют навыками работы со своим двигом.
2) Свобода действий с исходниками в сотни раз превышает жалкий скрипт.
3) Бренд громкий я и говорю - из-за того что в него вложено много сил и денег. Те же яйца только в профиль.
PS Громкий бренд и его халявность привлечёт волну идитов) которая уже пошла буквально вчера появилось и в тот же день от флейма умерло два корованных проекта
1) Коммерческое использование UE открывает доступ к исходникам, уж тем более я молчу про сам эпик которые в совершенстве владеют навыками работы со своим двигом.
2) Свобода действий с исходниками в сотни раз превышает жалкий скрипт.
3) Бренд громкий я и говорю - из-за того что в него вложено много сил и денег. Те же яйца только в профиль.
PS Громкий бренд и его халявность привлечёт волну идитов) которая уже пошла буквально вчера появилось и в тот же день от флейма умерло два корованных проекта
Unreal Corovan Tournamnet 2010 - Собираю команду!
Собираю команду для проекта на UT3 движке со следующими фичами:
-Две кнопки управления в базовой версии : Стрелять и Платить.
-Один монстр (2д модель из фотошопа, движется по синусоиде - злой Скряяаааг).
-Сценарий игры написан на коробке с диском - сзади.
-Звук - PC спикер
-Физика - Хыыывок
-Ai - for i:=1 to 100
Особенностью проекта является оригинальная система монетизации:
Cингловая free-2-play игра. Все дополнительные части интерфейса приобретаются отдельно. Самыми дорогими являются дополнительные кнопки W-движение вперед, S-движение назад.
Что уже готово:
-Пару моделей на фотошопе, так как максом я не умею моделлить.
-Главный трек игры (записан дома на микрофоне под гитару и бутылочку пывка)
-Концепт-документ - написан в блокноте, так как ворд у меня "не стоит"
-Слил с торрентов Unreal Tournament 3, но движком еще не занимался. В принципе, все необходимые файлы есть у меня на диске дома, нужно будет - поделюсь.
Конакты:
corovandeveloper@gmail.com
Собираю команду для проекта на UT3 движке со следующими фичами:
-Две кнопки управления в базовой версии : Стрелять и Платить.
-Один монстр (2д модель из фотошопа, движется по синусоиде - злой Скряяаааг).
-Сценарий игры написан на коробке с диском - сзади.
-Звук - PC спикер
-Физика - Хыыывок
-Ai - for i:=1 to 100
Особенностью проекта является оригинальная система монетизации:
Cингловая free-2-play игра. Все дополнительные части интерфейса приобретаются отдельно. Самыми дорогими являются дополнительные кнопки W-движение вперед, S-движение назад.
Что уже готово:
-Пару моделей на фотошопе, так как максом я не умею моделлить.
-Главный трек игры (записан дома на микрофоне под гитару и бутылочку пывка)
-Концепт-документ - написан в блокноте, так как ворд у меня "не стоит"
-Слил с торрентов Unreal Tournament 3, но движком еще не занимался. В принципе, все необходимые файлы есть у меня на диске дома, нужно будет - поделюсь.
Конакты:
corovandeveloper@gmail.com
Вложения
-
85,4 КБ Просмотров: 307
- Рейтинг
- 2
Elevate your programming journey with the Java course in Pune by SevenMentor. Dive into the world of Java programming through expert-led classes, hands-on projects, and real-world applications. Our comprehensive curriculum covers Java's core concepts, object-oriented programming, and advanced frameworks, empowering you to build robust and scalable applications. Join us at SevenMentor Pune to unlock the full potential of Java and embark on a path towards becoming a proficient developer.