- Рейтинг
- 15
http://stasorekhov.livejournal.com/19324.html#cutid1
собственно урывок из его правил на две страницы. Кто что думает?
лично у меня много замечаний, или вопросов.
например:
-почему трубы/перила круглого сечения не делать просто сплайном с толщиной?
-зачем создавать сотни груп в сцене и не использовать мульти материал? (например, групированное дерево проблематично перевести в прокси)
-не использовать фрешнель на отражениях.
-все обьекты должны отражать.
-не использовать процедурные карты...
неужели рендер будет быстрым если ВСЕ маты будут с отражением глосси и 20 сабдивов? и туева хуча груп..
а вообще там много пунктов повторяются, просто по другому написано)
если в таком же духе весь его курс, то есть над чем задуматься.
собственно урывок из его правил на две страницы. Кто что думает?
лично у меня много замечаний, или вопросов.
например:
-почему трубы/перила круглого сечения не делать просто сплайном с толщиной?
-зачем создавать сотни груп в сцене и не использовать мульти материал? (например, групированное дерево проблематично перевести в прокси)
-не использовать фрешнель на отражениях.
-все обьекты должны отражать.
-не использовать процедурные карты...
неужели рендер будет быстрым если ВСЕ маты будут с отражением глосси и 20 сабдивов? и туева хуча груп..
а вообще там много пунктов повторяются, просто по другому написано)
если в таком же духе весь его курс, то есть над чем задуматься.