- Рейтинг
- 24
1)Хочу сделать взрыв на подобие вот этого
где огонь и клубы дыма переходят из большого клуба в более маленькии, как бы по принциру фрактала, создавая дитализированный взрыв.
Я испольховал ноду gas shred, но все равно не получилось создать появление клубов дыма внутри большого клуба дыма даже если комбинировал две ноды gas shred с разными настройками.
Как можно сделать детализацию?
Пример того, что получилось:
2) Из взрыва вылетают партиклы которые играют роль collision расталкивая дым в стороны по траектории движения партиулов. Мне не нравится, что эти маленькие партиклы тянут за собой крупные "куски" дыма которые, по диаметру, гораздо больше самих collision объектов. В то время как в реальности это, обычно, тонкие струйки дыма которые расшиняются от "головы" к "хвосту".
Как сделать, чтоб диаметр выталкиваемого дыма оставался почти такого же размера как и объект который его выталкивает?
Пример:
Я испольховал ноду gas shred, но все равно не получилось создать появление клубов дыма внутри большого клуба дыма даже если комбинировал две ноды gas shred с разными настройками.
Как можно сделать детализацию?
Пример того, что получилось:
2) Из взрыва вылетают партиклы которые играют роль collision расталкивая дым в стороны по траектории движения партиулов. Мне не нравится, что эти маленькие партиклы тянут за собой крупные "куски" дыма которые, по диаметру, гораздо больше самих collision объектов. В то время как в реальности это, обычно, тонкие струйки дыма которые расшиняются от "головы" к "хвосту".
Как сделать, чтоб диаметр выталкиваемого дыма оставался почти такого же размера как и объект который его выталкивает?
Пример: